Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Записи Астридакса (англ. Writings of Astridax) — книга в Divinity II: Пламя мести. Лежит на лавке недалеко от Астридакса на улице Ланилора.

Содержание[]

Порабощение душ и заточение их в неодушевленных предметах широко практиковалось древними орками Улут-Гора. ИСпользуемый ими ритуал считался утерянным, пока некто Мис, алеротский разбойник и известный контрабандист, не выставил на продажу книгу, которая описывала церемонию во всех ее омерзительных подробностях. Это тем более удивительно, потому что книгу обнаружил мастер Гулла в одной из экспедиций в отдаленные уголки Ривеллона. Как она попала в руки Миса, никому не известно. Описываемый в ней ритуал совершенно варварский, но в то же время эффективный, как и большинство магических орочьих обрядов. Ключевым элементом ритуала является предмет, который принадлежал покойному и был ему чрезвычайно дорог. Орки верили, что часть сущности человека передавалась предмету, который был при нем. После прочтения заклинания душа человека оказывалась привязана к предмету и становилась призрачным рабом заклинателя.

Advertisement