Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

В игре Divinity II можно улучшать предметы снаряжения с помощью талисманов и чар.

Некоторые предметы имеют чары сразу при получении, другие же имеют пустые ячейки чар. Зачарование может наложить кузнец-чародей, также и снять его, что бы вы могли заменить неудобное зачарование на более полезное или более высокого уровня.

Чары для доспехов, оружия и драгоценностей различаются (хотя некоторые выглядят похоже, но имеют разные показатели и требуемое количество ресурсов). Для зачарования требуются руда и самоцветы.

Чары для оружия:

  • Горючее проклятье: С вероятностью <…>% при попадании воспламеняет противника. Тот получит <…> урона за <…> сек.
  • Яд: С вероятностью <…>% при попадании отравит противника. Тот получит <…> урона за <…> сек.
  • Похищение жизни: С вероятностью <…>% преобразует <…>% нанесённого вами урона в очки жизни.
  • Похищение маны: С вероятностью <…>% преобразует <…>% нанесённого вами урона в ману.
  • Дополнительный урон: Увеличивает обычный урон на <…>.
  • Дополнительный урон магией: Увеличивает магический урон на <…>.
  • Мясник: Увеличивает урон при удачном попадании на <…>.

Чары для доспехов:

Чары для драгоценностей:

  • Аура боевой магии: С вероятностью <…>% поражает противников, ранивших вас магией, искрами по <…> на <…> урона.
  • Аура возмездия: С вероятностью <…>% наносит вашим противникам урон в размере <…>% от урона, нанесённого вам.
  • Аура искр: С вероятностью <…>% поражает ранивших вас противников искрами по <…> сразу. Каждая наносит по <…> урона магией.
  • Аура ударов: С вероятностью <…>% поражает ранивших вас противников искрами по <…> сразу. Каждая наносит по <…> урона магией.
  • Аура отравы: С вероятностью <…>% поражает подошедших противников, нанося им <…> урона в течение <…> сек.
  • Самовозгорание: С вероятностью <…>% воспламеняет ближайших противников. Они получат <…> урона за <…> сек.
  • Аура целителя: Восстанавливает очки жизни по <…> в секунду.

Кузнец-чародей на своей платформе в Башне силы может улучшить оборудование. Особенностью улучшений чародейской платформы в том, что вы можете улучшить зачарование либо оружия, либо доспехов, либо драгоценностей. Всего доступно 2 улучшения, которые уменьшают количество ресурсов, необходимых для зачарования предметов.

Advertisement