Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Зверь (англ. Beast) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.

Описание[]

Восстание против деспотичной королевы гномов было подавлено, и Маркус Майлз был изгнан, обречён на смерть — но выжил. Завладев кораблём, он начал новую жизнь в открытом море. Маркус начал жестоко и целеустремленно мстить королевскому флоту, заслужив прозвище «Зверь». Теперь ему стало известно о новом злодейском плане королевы, и он принял решение остановить её — на этот раз навсегда.

Характеристики[]

Класс по умолчанию: Боевой маг.

Теги: Гном / Зверь / Мужчина / Варвар / Дворянин

Начальные навыки:

Начальные таланты:

  • Надёжность
  • Гномья хитрость

Участие в сюжете[]

Знакомство со Зверем происходит ещё в прологе. Вместе с остальными пленниками он плывет на «Свежем бризе» в форт Радость. Гном коротает время за столом в компании сородича. Будучи опытным моряком, он по скрипам рулевого колеса вычисляет направление и расстояние, которое уже прошёл корабль.

Для начала сюжетной линии нужно поговорить с гномом Брат Байр на башне в городе. Он будет рядом с бандитами играющими в карты. Далее общается со всеми гномами что будут встречается.

Галерея[]

DOS2 Класс Боевой маг

Видео[]

Divinity_Original_Sin_2_-_Spotlight_Origin_Stories_-_Beast

Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Beast

Advertisement