Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Зловещие мотивы (англ. Sinister Motives) — побочный квест в Divinity II: Пламя мести.

Астридакс просит героя принести три украшения, чьи владельцы недавно умерли, чтобы подчинить их души с помощью редкого ритуала.

Прохождение[]

Данное задание делится на три подквеста, за выполнение каждого из которых вы получаете отдельную награду. Для успешного завершения задания, необходимо принести все три украшения некроманту.

Каждый из подкветов можно выполнять в любом порядке:

  • Амулет для Астридакса. Ожерелье Элеаноры находится в доме Анри и Элеаноры в Вороньем гнезде. Чтобы получить доступ в этот район, необходимо завершить задание «Старый пень». Ожерелье хранится в небольшой шкатулке возле кровати в спальне хозяев дома. Завершение этого подквеста приведет к провалу «Память о прошлом».
  • Кольцо для Астридакса. Кольцо Ливии можно найти на столе в сундучке в доме Децима (Воронье гнездо). Завершение этого подквеста приведет к провалу задания «Пока смерть не разлучит…».
  • Серьги для Астридакса. Чтобы получить серьги Мары, сначала необходимо принять задание «Тещино наследство» у Рансида, которого можно найти на улице Ланилора возле бутика Валентины. Затем посетите Театр, расположенный в этом же районе, и выполните задание «Вся смерть — театр…», чтобы получить доступ в комнату, защищенную магическим барьером. Попав в комнату, попросите у призрака Мары серьги для Рансида. Завершение этого подквеста приведет к провалу «Тещиного наследства».

Награда[]

За завершение подквета:
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 6 211 хр, D2 Иконка Золото 1 300 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3 105 хр
  • D2 Иконка Золото 1 300 зол.
  • Случайная драгоценность (1 шт.)
  • Случайная руда (15 шт.)
  • Случайный самоцвет (2 шт.)
  • Случайная формула зелья (1 шт.)
  • Случайное зелье (5 шт.)
  • Случайная конечность некрозавра (1 шт.)

За завершение квеста:
Основная:

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3 960 хр
  • D2 Иконка Золото 1 600 зол.
  • Случайное украшение (1 шт.)
  • Случайный самоцвет (2 шт.)
  • Случайное украшение (1 шт.)
  • Случайная формула зачарования (1 шт.)
  • Случайное зелье (5 шт.)
  • Случайное зелье (2 шт.)
  • Случайный талисман (1 шт.)
Advertisement