Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Золото тролля (англ. The Troll's Bounty) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Данное задание можно получить, пообщавшись с Брэндоном возле таверны «Кирка» в Силверглене. Прежде, чем отправиться на площадь возле таверны, можно пронаблюдать за его спором с Лоренсом в кабинете надзирателя.

Прохождение[]

Брэндон не в восторге от политики, которую ведёт Лоренс по отношению к шахтам и самим шахтёрам, поэтому мечтает об отставке. Но если уходить в отставку, то с целым состоянием.

Тенебрий хоть и опасный металл, но при правильном обращении можно свести его отрицательное воздействие к нулю. Но что самое важное — этот металл очень дорогой, поэтому Брэндон и предложит Искателям добыть его для себя, в обмен на секрет обращения с ним. А для начала вручит героям «Клетку с кровавиком» для безопасной его транспортировки.

По факту это задание довольно короткое — не важно, где и как Искатели добудут Тенебриевую руду, можно сразу принести её Брэндону, получив награду и секреты в придачу.

Стоит отметить, что для задания требуется всего один экземпляр этой руды, если у Икателей её больше и её предварительно не выложить перед тем как отдать Брэндону, то он заберёт всё.

На самом деле существует более «правильное» выполнение этого задания, следуя словам самого надзирателя: для этого нужно пробраться в пещеру короля троллей Гунгира и украсть тенебрий у него из под носа. Но для этого нужно выполнить целую цепочку действий:

  1. Можно отправиться в пещеру сразу, но ничего, кроме окаменевшей статуи и таких же гор золота, а также каких-либо признаков входа, Искатели там не обнаружат.
  2. Нужно отправиться в Тайное логово, по наводке Арчибальда из квеста Яблоко от яблони (или без), который упомянет, что единственным человеком, который, по слухам, побывал в этой пещере, был волшебник Марадино.
  3. Люк в логово находится неподалеку от Деревни гоблинов, выше над местом, где герои встретят Фредерика. Искателям всё равно нужно туда попасть, выполняя два задания этого Непорочного.
  4. Записи, дающие подсказку о пещере троллей, находятся в лаборатории на востоке подземелья волшебника. Дверь заперта на магический замок, но это не проблема — ключ закопан в северо-восточном ответвлении пещеры. Но сперва придётся пройти мимо мини-босса Раффлезии.
  5. В лаборатории можно найти сразу несколько предметов, имеющих отношение к различным квестам, но героям понадобятся лишь Документы Марадино, лежащие рядом с «Осколком кровавика». На выходе из кабинета последует бой с боссом, Марадино, хозяином подземелья.
  6. Теперь можно вернуться к пещере короля троллей, следуя записям в книге стать в центр круга из гепиний возле входа и прочесть книгу. Затем спуститься в уже доступную «Неземную пустоту».
  7. На входе стоит Жертвователь, если его не убедить, он начнёт созывать троллей. Далее опционально: если Искатели готовы сражаться с троллями и их королём, Гунгиром, можно начать бой, если нет — прокрасться мимо троллей к заветному тенебрию также не составит труда.

Награда[]

Свойства[]

Advertisement