Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Зрилла (англ. Zrilla) — персонаж в Divinity: Original Sin 2, предлагающий услуги наемников всех рас и классов.

Ее «предложения» по найму доступны сразу после прибытия главного героя на «Госпожу Месть». До столкновения с Даллис, она находится на самой нижней палубе, а по прибытии на Побережье Жнеца — уже на верхней. Общаться с ней может только основной персонаж.

Игра умалчивает о биографии и об отношении к основной истории этой женщины-ящера, поэтому можно сразу перейти к ее основной цели пребывания на корабле — предоставлению услуг наемников, которыми можно доукомплектовать ваш отряд, если общество компаньонов вас по каким-либо причинам не устраивает. Кстати Хворь по этой самой причине сохранила ей жизнь при переходе в Чертоги Эха, считая ее полезной для будущего Божественного (то есть вашего героя).

Наемники[]

Все наемники разных классов, все обладают навыком «Защитный купол» и соответствующими расовыми вторым начальным навыком и талантами. Также они автоматически получают все навыки Магии Истока, изучаемые главным героем. Им не доступны семь основных тегов и соответственно полноценное общение с другими персонажами.

Уровень наемников соответствует вашему и чем он выше, тем дороже вам обойдется их наем. Все наемники при увольнении оставляют свой рюкзак со снаряжением и, вопреки всплывающему сообщению «Этот персонаж навсегда покинул ваш отряд», снова доступны для найма в любой момент, причем в том же классе и за ту же сумму (если не повышался уровень).

Как и в случае с главным героем и его компаньонами, вы сможете перекроить характеристики, умения, навыки и таланты наемников по собственному разумению, используя Волшебное зеркало.

Итак, вот кого предлагает cержант Зрилла:

Advertisement