Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ивад (англ. Yvad Tavernier) — один из второстепенных персонажей в Divinity: Original Sin.

Краткие сведения[]

Ивад радостно приветствует нас в своей таверне «Королевский краб».

Он охотно рассказывает нам события того вечера, когда произошло убийство и рекомендует поговорить с Герцогом Ферольским, одним из любовников Эсмеральды.

Диалог[]

(Чтобы увидеть, нажмите «Открыть диалог» ->)

Искатель источника: Что тебе известно об убийстве Джейка?
Трактирщик Ивад: Эй! Тема деликатная, так что не будем шуметь, ладно? Смерть и черная магия не очень способствуют процветанию бизнеса, знаете ли!
Искатель источника: Расскажи мне про ту ночь, когда произошло убийство.
Трактирщик Ивад: Комнату, в которой это произошло… сняла одна женщина, но, к сожалению, я не могу сказать, кто именно. Задавать лишние вопросы — не мое дело. Ну, ты понимаешь, о чем я.
Трактирщик Ивад: Она была полностью закутана в плащ, однако деньги уплатила вперед и сполна. Я уже привык так работать с Эсмеральдой — и решил, что это просто очередное дело.
Трактирщик Ивад: В ту ночь в комнату вошел еще кто-то — высокий и широкоплечий, скорее всего — мужчина, но тоже закутан в плащ, как и она. Опять же, совершенно нормально для госпожи советницы и ее гостей.
Трактирщик Ивад: Вскоре после полуночи меня разбудил страшный шум. Я, сонный и напуганный, подскочил и взял дедушкино мачете.
Трактирщик Ивад: Когда я ворвался в ту комнату, там стояла тишина. На полу лежал мертвый Джейк, а сама комната была похожа на поле боя.
Трактирщик Ивад: Тот, кто это сделал, выбрался через окно, однако я не видел ни одной живой души. Клянусь, я сразу помчал а казарму Легиона — бежал быстрее зайца.
Искатель источника: Ты кого-нибудь подозреваешь?
Трактирщик Ивад: Бедный советник Джейк. Я слишком много знал про его дела. Не хотел вмешиваться — но после всего, что произошло, мне кажется, что это была страшная ошибка.
Трактирщик Ивад: Как известно, любовник, с которым у Эсмеральды был самый долгий роман, имел смелость поселиться в моей же таверне. Его зовут герцог Ферольский — такой высокий титул и такой подлый человек. Если кого и стоит расспросить про Эсмеральду, так это его.
Advertisement