Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Идол возрождения (англ. Idol Of Rebirth) — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2.

Этот предмет имеет пассивное свойство возвращать павших героев из Чертогов Эха как в бою, так и в «мирной» жизни. В игре существует в двух состояниях: тусклый (англ. Ashen) или сияющий (англ. Glowing).

Тусклый идол ценности не представляет, поэтому нужно создавать его «сияющий» вариант. Рецепт создания сияющего идола возрождения можно найти в книге еще в Форте Радость в тюрьме под Фортом магистров:

  • просто совместите Тусклый идол возрождения со Свитком воскрешения.

Сияющий идол автоматически вернет к жизни персонажа, в инвентаре которого он находится, в случае его смерти. Но только один раз. После этого он вновь превратится в свою Тусклую версию. Воссоздать сияющий вариант можно сколько угодно раз, пока у вас имеются свитки воскрешения.

Игровое описание[]

Идол в виде феникса,  поднимающегося из пепла. На нем вырезаны руны, испускающие яркое сияние. У основания фигурки есть надпись: «Не страшись смерти,  пока пламя горит в моем сердце»

Как получить[]

Сам идол возрождения можно получить только у Доротеи, выполняя задание Паутина плотских желаний:

  • В случае мирного завершения получите Сияющий идол возрождения в качестве дара одному из персонажей.
  • После сражения с Доротеей сможете забрать Тусклый идол возрождения с ее тела.
  • Можно просто украсть у неё этот идол

Интересные факты[]

  • Так как задание может выполнить каждый из ваших спутников (в том числе обычные наемники), вы можете получить более одного Сияющего идола возрождения. Однако для получения нескольких идолов вам необходимо поговорить и выбрать соответствующий ответ каждым спутником до повторной встречи. То есть, сначала поочередно говорим и соглашаемся каждым из спутников, затем поочередно выполняем квест.
  • В DOS II DE убрали возможность бесконечно получать идолы за счёт наёмников, но можно получить до пяти идолов. Четыре каждым персонажем и один карманной кражей до получения награды (Воровство 3). Для получения идола всеми персонажами необходимо: первым персонажем выбрать реплику "...прозрачная куколка. Вы видите, что бабочка внутри неё готова родиться.", подождать пока Доротея доберётся до места встречи и проигнорировать её (Доротея ожидает на месте встречи 1 минуту), после чего она вернётся на исходную позицию, где можно провести манипуляцию следующим персонажем с данной репликой. После того как у всех персонажей будет выбрана нужная награда, нужно подойти снова к Доротее и будет доступна реплика - "Извиниться и спросить, можете ли попробовать еще раз" и она снова пойдёт к месту встречи, где и можно будет получить до четырёх идолов поочерёдно встречаясь с ней.
  • В DOS II DE при игре с талантом одинокий волк имеется возможность получить дополнительные идолы или же без последствий для основных персонажей. Для этого необходимо при выполнении задания Госпожа морей собрать полный отряд перед отплытием, а далее воспользоваться ими для получения идолов. Так как при полной команде потеряется талант "Одинокий волк", может стать полезной прокачка главного героя через скрытность для ухода в трюм, что бы выйти из боя и скрытно убить абордажную команду Даллис или её саму при помощи баллист, так же можно воспользоваться бочками тумана смерти украденными с корабля "Свежий бриз" при прохождении задания Беспокойные воды.
  • Идол возрождения является наилучшей наградой при прохождении задания Паутина плотских желаний, так как даже при потере в 14% ОЗ от таланта Поцелуй паука(- 2 телосложения), персонаж получает возможность возродится с полным здоровьем и без потери 3 ОД на применение свитка воскрешения или 1 ОД навыком Возрождение, что равняется приросту в 72% ОЗ в случае гибели, в отличии от других наград, которые дают условно равноценный обмен между качествами (Качества в Original Sin 2), за исключением обмена на золото, который в свою очередь оказывается самым невыгодным.
Advertisement