Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Импы одна и семи основных рас Ривеллона.

Описание[]

Импы были созданы Зантеццей, которая хотела расу, одаренную разумом и магией. Несмотря на это, данные свидетельствуют о том, что импы были родом из мира Немезиды. Возможно, Зантецца просто стала их покровителем после их прибытия в Ривеллон, как и Амадия с Магами и Нежитью. Сами импы утверждают, что являются смешанной породой демонов и старой, забытой расой. Это означает, что они обладают умом демонов, но без зла, присущего расе их предков.

Изначально импы были порабощены демоническими повелителями Немезиды после того, как заключили с ними одностороннюю сделку в обмен на знания. Им удалось полностью сбежать из этой реальности, спасаясь от демонов. Во времена Dragon Commander на Ривеллоне уже жили импы, и значительное количество бесов работало на Борея в Хиберхейме.

Раса импов является лучшими инженерами и изобретателями мира, развивая новые технологии гораздо быстрее, чем все остальные расы вместе взятые. Во времена Dragon Commander импы создавали и улучшали новые технологии. Во времена  Divinity: Original Sin 2 импы создали целый технологический мир с устройствами, искажающими время и искусственным интеллектом.

Галерея[]

Advertisement