Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

История Проклятого, Часть I (англ. ​History of the Damned One, Part I) — первая из шести книг в Divinity II: Кровь драконов, повествующих о Дамиане-Проклятом. Экземпляр книги можно найти на кровати в спальне некроманта Наберия Цербера в старой пещере. Может выпасть как случайный лут.

См. также:

Содержание[]

«Увы, человеческое сострадание удержало твою руку. Ты не смог поднять руку на младенца, лежащего на алтаре, невинного и безответного. Да, именно сострадание остановило тебя. Но если бы ты знал, добрый мой друг, какие беды принесёт твоё решение, разве не вонзил бы ты клинок в юное сердце, разве не залил бы кровью невинного камни алтаря, столь же холодные и твёрдые, сколь холодным и твёрдым должно было стать твоё сердце?»
Так сказал Зандалор, когда хоронили Избранного. Именно с этих слов мы и начинаем историю Дамиана. Тёмный круг посеял частицу сущности Проклятого в душу новорождённого младенца. Так приспешники тьмы надеялись вернуть в наш мир хаос и разрушение, и это им вполне удалось. Избранный поверг Демона лжи, но зерно зла уже лежало в сердце невинного младенца. В тот день настал бы конец Тёмному кругу, но этого не произошло: благословение богов даровало Избранному неисчерпаемые силы в борьбе с древним злом, но сердце его взбунтовалось против убийства новорождённого.

Advertisement