Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

История Проклятого, Часть III (англ. ​History of the Damned One, Part III) — третья из шести книг, повествующих о Дамиане-Проклятом. Экземпляр книги можно купить у Отца Ромона в Деревне Осколья. Может выпасть как случайный лут.

См. также:

Содержание[]

Пятнадцатый год своей жизни Дамиан провел с Игрейной. Она учила его заклинаниям, ритуалам и заклятиям, которые неприятно поразили бы его приемного отца, узнай он об этом. Однако Избранный не подозревал, что прекрасная девушка, так нескрываемо влюбленная в его сына, на самом деле служит культу, на истребление которого Избранный положил всю свою жизнь. Напротив, он был к ней очень расположен, и ему казалось, что девушка хорошо влияет на взрослеющего паренька.
Но однажды рыцари Избранного выследили некроманта Темного круга, и обнаружилось, что прекрасная Игрейна приходится ему дочерью. Только тогда Избранный понял, какой коварный удар Темный круг нанес ему, и Дамиану. Игрейну немедля арестовали и после недолгих допросов казнили. Но в тот самый миг, когда смертельный удар уже был нанесен, на месте казни появился Дамиан. Несмотря на потрясение от увиденного, он нашел в себе силы наложить мощнейшее заклинание: он сковал свою душу с душой умирающей возлюбленной.

Advertisement