Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

История пламенных рыцарей, Часть III (англ. History of the Dragon Knights, Part III) — третья и последняя из трёх книг в Divinity II: Кровь драконов, повествующих о пламенных рыцарях. Можно найти на столе в палатке, в лагере Гермионы на Острове Стражей. Также может выпасть как случайный лут.

См. также:

Содержание[]

Стоит ли говорить, что способность принимать драконье обличье вкупе со знаниями, недоступными всем остальным людям, наделила пламенных рыцарей большой властью. Многие из них были весьма мудры и справедливы, другими же двигало желание власти. Люди всегда испытывали почтительный страх перед вассалами Истинных драконов и старались держаться от них на расстоянии, но все же жили с ними в согласии. Конец этому настороженному, но мирному сосуществованию положило Великое предательство. Именно после него был основан орден охотников на драконов, чьей главной целью было истребление драконов и пламенных рыцарей. Историки, однако, надеются, что охотники на драконов в своем рвении не уничтожат последних свидетелей той эпохи, ибо забвение всего, что мы знаем о драконах, станет невыразимой трагедией для истории и культуры.
И я всем сердцем разделяю эту надежду.

Йодок Липсий, придворный историк.
Переработанное и дополненное издание.
Издательство «Старая пресса», Веридист.

Advertisement