ФЭНДОМ

Истощённый рудник — небольшое подземелье в Divinity II.

Находится на западе Оробасовых фьордов, недалеко от входа в ущелье на северном берегу.

Описание Править

Бывший рудник, богатый рудными жилами, теперь же захвачен гоблинами и бесами под предводительством бехольдеров.

Почти сразу при входе в Оробасовы фьорды за статуей великого рыцаря можно встретить горного инженера Николая Краббса, который попросит очистить рудник от незваных гостей. Перед самым входом в рудник лежит умирающий Добряк Листер — курьер, который вёз товары для Вессона (одного из возможных кузнецов на вашей чародейской платформе). Последними словами Листер будет просьба отомстить за него. Не забудьте прочитать его мысли, чтобы получить дополнительное очко навыков.

D2 Места Истощённый рудник 2

Бехольдер Чхарур в своём логове

Сразу после входа, спустившись по деревянному настилу вдоль ручья, появляется развилка. Если пойти налево вдоль ручья (на восток по карте), то, пройдя через небольшой коридор с жилами красной руды и спустившись по лестнице, можно попасть в логово бехольдера Чхарура (21 ур.). В принципе, его убийство — это цель всех возможных в этом месте заданий — просьбы Николая Краббса по очистке рудника, месть за смерть Листера и ключ к сундуку с товарами, которые он нёс для Вессона, а также убийство разыскиваемого преступника. Также с тела Чхарура можно снять кольцо из комплекта архимага Алерота.

Тем не менее, можно разведать ещё два коридора шахты и найти много полезного и интересного.

D2 Места Истощённый рудник 5

Постаменты на нижнем уровне

В коридоре прямо от входа (на юг по карте), проходим прямо до подъемника. Подъемник спускает на два этажа вниз. На −1 этаже — небольшая шахта с железнорудными жилами, в конце которой можно обнаружить закуток с таинственными постаментами. Возвращаемся к подъемнику и спускаемся ещё на один этаж. Здесь небольшой коридор приводит к тупику с тремя постаментами с разноцветными книгами. Рядом с каждым постаментом — подсвечник с 1, 3 и 5-ю свечами. Запомните, какой книге соответствует какое количество свечей и заберите их. Тут же в тупике расположены две жилы малахитовой руды, одна — сразу за постаментами, другая — напротив неё на стене. Поднимаемся наверх, расставляем книги (кто не запомнил: 1 свеча — тёмная книга, 3 свечи — синяя, 5 свечей — красная). Появляется сундук, в котором лежат Поножи архимага Алерота.

В коридоре справа от входа (на запад по карте) после коридора с жилами красной руды обнаруживается тупик, но это не конец пути — запрыгните на правую платформу у стены и соседняя платформа поднимется. Так, перепрыгивая с платформы на платформу, поднимитесь на самый верх. Если вы случайно упадёте, встаньте на светящуюся голубовато-зелёную плитку и платформы опустятся. На самом верху на площадке из нескольких платформ будет рычаг. Перед нажатием на рычаг — сохранитесь. После нажатия появятся ещё две платформы — на очень короткое время. Если не успеете запрыгнуть на вторую — полетите вниз и придётся подниматься заново. Когда вы запрыгните на вторую — внизу появится сундук. Не долго думая — прыгайте вниз и забирайте всё из сундука. Промедлите — платформы и сундук исчезнут и придётся подниматься заново. Содержимое сундука — золото и несколько случайных предметов.

Квесты Править

Враги Править

  • Бехольдер Чхарур (21 ур.)
  • Бехольдер-властелин (20 ур.)
  • Боец тёмных гоблинов (20 ур.)
  • Шаман тёмных гоблинов (20 ур.)
  • Следопыт тёмных гоблинов (20 ур.)
  • Вожак тёмных гоблинов (20 ур.)
  • Бес-лекарь (21 ур.)
  • Бес-ведун (21 ур.)

Находки и трофеи Править

Галерея Править