ФЭНДОМ

Ифан бен Мезд (англ. Ifan Ben-Mezd) — один из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбран в качестве главного героя или взят в компаньоны.

Описание Править

Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наёмник и талантливый убийца из Одиноких Волков... которому поручено убить сына Люциана.

Характер Править

Детство, проведенное в лесу, сказалось на манерах и поведении Ифана. Однако несмотря на резкость, конфликтность и звериные повадки, он легко находит контакт с людьми, когда этого хочет. И даже за годы работы наёмником Ифан не утратил стремления помогать людям и защищать невинных. Он прост, честен с друзьями и безжалостен к врагам.

Характеристики Править

Класс по умолчанию: Странник.

Теги: Ифан / Мужчина / Человек / Преступник / Солдат

Начальные навыки:

Начальные таланты:

  • Одарённость
  • Бережливость

Участие в сюжете Править

Знакомство Править

Ифан стоит рядом с дальней дверью на основной палубе корабля, плывущего в форт Радость. Наёмник находится под бдительным присмотром магистра, который уверен в его причастности к убийству на корабле. Сам Ифан свою вину отрицает.

Личные цели Править

Основная цель наёмника в форте Радость — Александар, сын Люциана. После принятия в компаньоны Ифан по первому требованию покажет свой контракт. Помимо прочего в нём будет имя магистра-связного. Тот стоит у западных ворот форта. Ифан захочет поговорить с магистром наедине, и, если не вмешиваться, наёмник вытрясет из магистра записку.

Галерея Править

DOS2 Класс Странник

Видео Править

Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Ifan-0