Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Казарма — место в Арксе в Divinity: Original Sin 2. Находится восточнее главного входа в город через городские ворота.

Описание[]

Казармы, ранее принадлежавшие магистрам, вскоре после начала войны внутри Божественного ордена были захвачены паладинами под предводительством лорда Кемма. Линдер Кемм приказал своим людям обыскать каждый угол, надеясь отыскать хоть что-то, что позволило бы пролить свет на планы Даллис. Однако лишь с помощью пробужденных ему удаётся попасть в подвал, где хранятся записи и приказы магистров.

Места[]

Двор[]

Во дворе казарм располагается тренировочная площадка и колодец. При первом посещении лорд Кемм будет проводить здесь показательный суд над паладином де Селби, в который можно вмешаться и спасти (или не спасать) паладина от казни. У одного из мёртвых магистров на ступенях можно найти устав магистров, который содержит подсказку, как открыть люк в кухне и дверь в сокровищницу в подвале.

Первый этаж[]

Казармы представляют собой длинное «П»-образное помещение, в северном крыле которого находится кабинет, ранее принадлежавший Даллис, а ныне занятый Кеммом. В восточной части располагается столовая, смежная со спальным помещением на юге, которое в свою очередь соединено с кухней.

По столовой бегает крыса, которая попросит (если у персонажа есть талант «Друг животных») спасти её госпожу из тюрьмы. Подобный способ получения квеста «Сила милосердия» принесет 38 800 ОО. У столовой помимо основного есть и задний вход, ведущий во двор. Он заперт, но ключ лежит неподалеку — в комоде в спальнях. Рядом с этим входом лежит труп магистра, дух которого всё ещё тут. Используйте спиритизм и поговорите с ним.

В южной части казарм западнее кухни есть небольшое обособленное помещение с входом со двора. Большая лестница здесь ведёт в тюрьму, а рядом на стуле сидит паладин де Бланшфор, которая безуспешно пытается остановить кровь из раны в колене. Можно попытаться помочь ей и дать зелье лечения, однако оно поможет лишь на пару секунд. Ране не дает зажить призрак магистра, который мстит своему убийце. Убеждение поможет решить проблему — призрак отправится в залы Эха, а благодарная паладин подарит большую руну мастерства.

Подземелье[]

Карта[]

Враги[]

  • Гейсты

Квесты[]

Персонажи[]

  • Линдер Кемм
  • Мари
  • Паладин де Селби
  • Паладин де Бланшфор

Секреты и находки[]

  • По первому этажу бегает крыса, которая попросит спасти её госпожу из тюрьмы. Подобный способ получения квеста «Сила милосердия» принесет 38 800 ОО.

Опыт[]

  • 58 175 ОО за спуск в подвал.

Галерея[]

Advertisement