Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Как часы (англ. Running like Clockwork) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Квест доступен при обнаружении двух варгов возле странного самоцвета недалеко от входа в Академию Семи.

Прохождение[]

Недалеко от алтаря странствий «Лунные врата» герои обнаружат парочку варгов над красным камнем. Разобравшись с этими недружелюбными зверями вы сможете рассмотреть этот артефакт поближе. Достаточно сжать камень в руке и убедить его сущность впустить вас внутрь.

Место, в котором вы окажетесь, это технологический мир импов. Правда от импов остались лишь воспоминания. В этом мире искажается время и постоянно действует DOS2 Эффект Замедление Замедление. Так или иначе, но придется исследовать эту необычную местность.

В первом помещении есть четыре нажимные плиты и столько же сундуков, если расставить их по местам, откроется дверь по центру. В следующем помещении можно обнаружить труп импа и Справочник по импам, который прольет свет на произошедшее в этом мире. Все импы стали жертвой собственного гениального разума, создавшего искусственный интеллект, и сейчас его ядро нестабильно.

Далее стоит быть осторожным, если пройти дальше и направиться в комнату с ИИ, то при приближении активируется режим самоуничтожения. Это может повлечь неминуемую смерть, если не подготовиться заранее. В целом есть минимум два способа успеть и отключить эту угрозу.

  • Первый и самый очевидный. Если внимательно прочесть упомянутый справочник, то выяснится существование обходного пути, «по трубам». Этот путь начинается прямо у алтаря странствий (начало локации), достаточно перепрыгнуть и пройти по трубам, ведущим прямо к ядру ИИ.
  • Второй вариант предполагает пройти дальше в комнату с ловушками и облаком яда, движущемся по кругу. Здесь есть два вентиля, один западнее за облаком дыма, второй — за запертой дверью восточнее. С этим тоже нужно быть осторожным. Вентиль с надписью «Аварийная промывка» заполняет все помещения в карманном мире туманом смерти, и даже нежити придется несладко. Вентиль «Протокол гиперактивности» — это то, что нужно, он заменяет эффект постоянного замедления на постоянное DOS2 Эффект Ускорение Ускорение. С таким усилением любой персонаж успеет вовремя добраться до ядра за западной дверью и отключить его.

После общения с ИИ задание будет завершено.

Награда[]

  • 20 075 ОО — войти в мир импов
  • 20 075 ОО — отключить ядро
  • 20 075 ОО — завершение задания
  • Стандартная награда и один из 4-ех легендарных предметов (17 ур.) на выбор
Advertisement