ФЭНДОМ

Каменоломня (англ. Quarry) — место в Divinity II.

Находится в южной части Осколья. Поблизости расположена Стела в каменоломне.

Описание Править

Каменоломня — огромная шахта, на которой когда-то работало множество народа. Однако в какой-то момент времени там в руднике раскопали таинственный храм. Ещё в деревне Осколья в местной таверне от двух рудокопов Якова и Джейка можно услышать об этом событии — они считают находку крайне зловещей и пугающей. Кроме того, сразу после обнаружения строения в рудниках появился странный тип в чёрном. И действительно — в округе можно встретить множество лазутчиков Тёмного круга и даже найти демонический шар, который они рьяно охраняют.

Было принято решение подорвать вход в рудник и замуровать зловещий храм. Однако, взрыв не решил проблемы, а напротив — явился разгневанный Дедал, приспешник Тёмного круга, который наслал на стражников своих бойцов. Тёмный круг моментально захватил рудник и рудничную контору. Даже такому сильному бойцу, как охотник на драконов оказалось не под силу с ними справиться сразу.

Фактически, во время первоначального исследования Осколья герою нет доступа ни в рудник, ни в контору. Максимум что можно сделать — расправиться с Дедалом и его бойцами во дворе Каменоломни.

Вновь герой возвращается в Каменоломню уже после нападения Дамиана на Осколье. Чтобы уничтожить Проклятого, необходимо получить ключ от Чертога отражений. Ключ находится как раз в руднике — у демона Баала. А чтобы попасть в рудник, вход в который замурован взрывом, необходимо найти потайной вход, местонахождение которого знает Урядчик Вильямс, укрывшийся в рудничной конторе. Набравшись боевого опыта, Охотник теперь может бросить вызов элите Тёмного круга.

Квесты Править

Места Править

Персонажи Править

Враги Править

  • Скелет-демонолог (8 ур.)
  • Солдат Круга (11 ур.)
  • Дедал (11 ур.)

Секреты и находки Править

Галерея Править