Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Карл Яксон (англ. Carl Jackson) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, житель Осколья.

Описание[]

Карл живёт на собственной ферме с женой Даной. С виду — простой мужик, который беспокоится только об урожае да спокойствии, даже мысли его заняты работой. Немного переживает из-за занявших его амбар Искателей, но хлопот они не доставляют.

Вскоре выясняется, что жёнушка его хороша — крутит шашни у него за спиной. Когда правда об измене всплывает наружу, Дана уходит к своему любовнику, кузнецу Дирку из деревни (либо Карл её выгоняет). Яксон выражает печаль по поводу этого события.

Однако и сам Карл оказывается не так прост, что выясняется после обнаружения дневника Яксона в запертом подвале его дома. Много лет назад он убил ухажера своей жены Бута Кобелину. Только герой решает, как распорядиться этой информацией: сохранить тайну, потребовав у бедного фермера взятку, сдать его страже или убить на месте.

Если передать Карла в руки правосудия, то капитан Раднер посадит его в тюрьму, где с ним можно будет поговорить. Но надолго он там не задержится и вскоре сбежит, вернувшись на свою ферму.

Цитаты[]

  • «Нам много не надо — лишь бы дождило почаще, да гоблиныне куролесили.»
  • «Хотя Новый порядок, или как бишь его, изрядная заноза в моём старом седалище.»

Чтение мыслей[]

На ферме. 33 опыта. Влияния на события нет.

«Для работы погода-то отличная! Радивому мужику каждый день впрок.»

В тюрьме. 33 опыта. Влияния на события нет.

«Сбежать проще пареной репы! Осталось раздобыть ложку и форму капитана воздушного корабля.»
Advertisement