Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Катакомбы Алерота (англ. Aleroth catacombs) — место в Divine Divinity, находящееся в западной части Герцогстве Ферол.

Описание[]

Катакомбы — это огромные подземные ходы под деревней Алерот, построенные эльфами. Чтобы попасть туда, нужно возле статуи Мардения повернуть драконов на север, после чего откроется проход. Некогда здесь обитал некромант Фелирон Бестрепетный, последствием экспериментов которого стали орды нежити, заполонившие катакомбы. Кроме нежити здесь встречаются и другие противники — пауки и летучие мыши. На одном из уровней можно встретить отряд орка Смарука.

Уровень первый[]

Представляет собой не большую локацию с земляными полами. Имеется несколько низкоуровневых скелетов в качестве противников. Встретим не враждебного орка, с которым можно поговорить. Там же можно найти выход на поверхность в лагерь орков, где героя встретят два орка-воина и один орк-вождь. Можно найти записку, которая предостерегает от дальнейшего спуска в подземелье.

Второй уровень[]

Вместо земли появляется камень и простенький лабиринт. Появляются пауки в качестве противников. Игроку попадаются записи колдуна, который исследует подземелье.

Третий уровень[]

Представляет собой огромный мавзолей. Появляются гули и скелеты-колдуны. Чтобы попасть дальше надо активировать одну из могил.

Четвёртый уровень[]

Вобрал в себя всё то что встречалось герою начиная со второго уровня. Отличается большим количеством гулей и скелетов-колдунов.

Пятый уровень[]

На нём обитают разумные скелеты, которые попросят оживить их хозяина. После помощи им и убийства их повелителя, весь уровень нападёт на героя и придётся их всех убить. Так же по краям уровня есть плиты, в которые можно спуститься и забрать полезные вещи, предварительно убить стражей в них.

Квесты[]

Персонажи[]

  • Грегар Барсук
  • Смарук
  • Фелирон Бестрепетный
  • Сельдар (скелет-помощник Фелирона)
  • Гораций (скелет-помощник Фелирона)
  • Стэн (скелет-помощник Фелирона)
Advertisement