Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Кензо (англ. Kenzo) — персонаж Divinity II: Пламя мести. В первый раз встречается немного южнее большого рынка. Во второй — у входа в воронье гнездо.

Описание[]

Первая встреча произойдет с этим персонажем в весьма интересной ситуации. Фурий и Граций задержали Кензо по подозрению в сотрудничестве с врагом. Преторианцы обнаружили у него письма с подписью легата Темного круга. Во время этой встречи судьба гвардейцев зависит от поведения главного героя.

Чтение мыслей Кензо подтверждает его сотрудничество с армией Дамиана, но если во время диалога обвинить его в этом, то предатель убьет преторианцев и сбежит. Однако, если позволить ему уйти, то вы получите опал, Фурий и Граций останутся живы, а Кензо спокойно покинет вас.

Во время второй встречи Кензо будет беседовать с преторианцем Нером. Оказывается, Нер — еще один предатель, а наш пройдоха раздобыл для него могущественное заклинание самого Махоса. Только благодарностью для него станет смерть, т.к. Кензо сделал все что от него требовалось Темному кругу, и в его услугах больше не нуждаются.

Чтение мыслей[]

15 000 опыта. Влияния на события нет. Чтение мыслей лишь подтверждает вину Кензо, но обвинить его можно и без затрат опыта.

«Почему я сразу не сжег эти проклятые письма? Теперь весь план под угрозой!»
Advertisement