Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Клинок тени в Original Sin 2?

Клинок тени (англ. Shadowblade) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

Описание[]

Когда маг Источника сходит с ума, в живых остаются только те, кто успеет бежать. Будущему клинку тени, который тогда был шустрым мальчишкой, это удалось, а вот остальным жителям его деревни повезло куда меньше...

Жизнь среди воров, попрошаек и пиратов научила бездомного сироту нехитрой мудрости: человек — всего лишь зверь, живущий по законам природы. А эти законы просты: убивай или умри, добудь еду или оставайся голодным.

Но, как известно, в борьбе за выживание побеждает сильнейший, а силу ещё нужно обрести. Выдав себя за отпрыска знатного рода, клинок тени поступил в Академию искателей Источника и с жадностью принялся за постижение величайших тайн волшебства.

Обман раскрылся слишком поздно: к тому времени юноша был одним из лучших учеников. Он твёрдо решил, что охотиться за злыми колдунами намного интереснее, чем за содержимым чужих карманов. Ну, почти всегда.

Примечания[]

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.
Advertisement