Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ключ к свободе (англ. The Key to Freedom ) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2, доступное только если вы выполнили Просьбу Альмиры на Побережье Жнеца в Райских Холмах, и пригласили её путешествовать с вами.

!!! Выполнение этого задания положительно скажется на финальной битве за Божественность — заклинания и магия использующая Очки Истока будут для вас на 1 очко дешевле, позволяя довести итоговую стоимость до предела в 0 из 3 очков Истока. Всего таких заданий в игре 2 (два) !!!

Автоматически начинается когда вы заговорите с Альмирой на Госпоже Месть по прибытии на Безымянный остров и она попросит вас о ещё одной услуге, в благодарность она вас снова поцелует. Поцелуй Суккуба это вам не хухры-мухры знаете ли, к тому же этот поступок приведет к её влюбленности в вас при некоторых концовках Divinity: Original Sin 2...

Прохождение[]

Вам надо собрать 2 части косы Избавительницы, для разрушения Завета Альмиры, также она вам пригодится, если Фейн или персонаж-нежить принял Завет от Делегата Исчадий Пустоты (их можно отговорить принимать Завет) при входе в Академию. Затем создать её по рецепту самостоятельно и отдать готовую косу, или отдать обе части Альмире, что бы она сама создала Избавительницу. Рецепт она вам даст, если попросить.

  • Первая часть косы - Рукоять Избавительницы лежит в пещере Белоликого, в его сундуке. (можно её просто украсть без боя)
  • Вторая часть косы - Клинок Избавительницы будет у Великого Хранителя, победив его на Арене Эпох в Академии, или обокрав. (если в невидимости украсть у него Фазовый конденсатор, то вы моментально убьёте всех аутомотонов на Арене Эпох, без нужды тыкать всех своими ковырялками) :)
  • Когда соберете обе части, их надо отдать Альмире. Отдать можно хоть сразу, хоть в любой момент, когда вы уже прибудете в Аркс, до самого финального сражения за Божественность в Гробнице Люциана.

Что бы войти в пещеру Белоликого вам понадобится Капюшон истинного зрения, который выдаст вам Александар для развеивания иллюзии за кровавым алтарем (если вы согласились убить Белоликого). Либо положить на алтарь голову Александара, если вы согласились его убить по приказу Белоликого, поговорив с ним через Черную Сферу, которая есть у многих культистов Тёмного круга на острове.

Связь с заданиями[]

Награда[]

  • Собранная Избавительница
  • 27 900 ОО — Войти в Арсенал Избранного
  • 41 850 ОО — Войти на Арену Эпох
  • 167 400 ОО + 1 из 4 легендарных вещей на выбор + Тег "Избранный" — За убийство Великого Хранителя и его аутомотонов (из задания Площадка для испытаний)
  • 41 850 ОО — Отдать обе части Избавительницы Альмире + 1 из 4 божественных вещей на выбор

Примечание[]

  • Избавительницы хватит на 2 применения, при сноровке с воровством даже на 3. Детальный способ читайте в статье Избавительницы.
  • Всего в игре предусмотрено максимум 4 ситуации с применением Избавительницы для разрушения Завета — и 2 её экземпляра хватит на всех, при умелом использовании.
  • Если Фейн или персонаж-нежить всё же остались с Заветом, то второй экземпляр Избавительницы вы сможете найти в Арксе, в Хранилище Линдера Кемма.
  • Красный Принц будучи главным персонажем или второстепенным в группе, никак не будет комментировать задания от Альмиры и её присутствие на Госпоже Месть, учитывая, что она суккуб и не скрывает свою сущность, это очень странно. Ведь Красный Принц именно из-за подосланной Принцем Теней ему в любовницы суккубы, потерял всю свою королевскую власть в Древней Империи, после чего с позором отправлен в изгнание.
Advertisement