ФЭНДОМ

DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Книга мёртвых (предмет)?
D2 Карта Оробасовы фьорды

Местонахождение мрачного пролома

Книга мёртвых (англ. The Book of the Dead) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только, если в качестве некроманта в Башню силы был выбран Игорь Хельсинг. Игорь попросит принести могущественный манускрипт, который принадлежит сильному и опасному некроманту Варнаве.

Прохождение Править

Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации «Мрачный пролом» или задания «На охоту».

Книга мертвых находится в логове Варнавы — мрачном проломе (до первого посещения будет отображаться название «Старая пещера»). Чтобы ее добыть, необязательно сражаться с некромантом. Когда зайдете в пещеру, идите по коридору до тех пор, пока не запустится игровой ролик. После этого вас интересует только телепорт, в пещере их три. Нужен тот, который расположен южнее и выше остальных. Он ведет в крипту с саркофагами.

D2 Квест Книга мертвых 1

Телепорт

Телепортировавшись, будьте готовы к ловушке — двери заблокируются и появятся умертвия (22 ур.). После победы следует проследовать в следующие помещение, где находится искомый предмет.

Подобрав книгу мёртвых, не спешите возвращаться обратно тем же путем — снова сработает ловушка, и появятся новые умертвия. В этом случае лучше использовать камень дракона для возвращения к некроманту.

После завершения этого задания для улучшения платформы необходимо обратиться к Шашан. В результате у вашего некрозавра увеличится защита от магии.

Награда Править

Основная:

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Игорем.

  • Игорь Хельсинг просит меня разыскать некроманта по имени Варнава и взять у него книгу, в которой описаны все секреты некромантского мастерства. Игорь предупредил, что не стоит недооценивать Варнаву: он очень сильный противник.

После получения книги.

  • «Книга мертвых» у меня! Осталось отдать ее Игорю.

После завершения квеста.

  • «Книга мертвых» уже у Игоря. Теперь он сможет усилить мощность некромантского круга. Надо сказать Шашан, что у нас все готово.