Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Книга пророчеств (англ. Book of Prophecy) — книга в Divinity: Original Sin 2.

Появляется перед статуей пророка Патрика в Утесах Жнеца, если одновременно зажечь все факелы, а затем поговорить с изваянием.

Игровое описание[]

Этот фолиант выглядит древним, но переплет и обложка в идеальном состоянии.

Содержание[]

[На обложке толстой книги вытиснено название: «Хроники вековечной эпохи». На каждой странице рассказывается либо о трагедиях далекого прошлого, либо о тех, которым еще предстоит произойти. На одной из страниц вам бросается в глаза имя: король Бракк.]

...Не было ни светильника, ни солнца, и все же свет ослеплял меня. Это было Божество: не мужчина, не женщина, не существо и не гомункул, но элемент. Чистое и цельное море Истока и сверху, и снизу.

Однако недолго было сиять свету. Тень великого дракона проплыла снизу, и леденящий холод проник в мою душу, а Ривеллон укрыла темнота. На великом змее летел безумный король Бракк. Невозможно длинным поводком поймал он Божественный свет, как рыбак забрасывает уду в море. Могучий дракон нырнул вниз, потянув сверкающее сияние с собой.

Меня внезапно окружило небытие. Пустота. Ничто. А в тишине раздался звук, который нельзя спутать ни с чем. Грохот молота…
Advertisement