ФЭНДОМ

D2 Карта Оробасовы фьорды

Местонахождение воздушного замка Стоуна

Кольцо Тёмного круга (англ. Black Ring's Ring) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это второе задание Игоря Хельсинга, которое можно взять у него сразу после выполнения задания «Книга мёртвых». Чтобы улучшить круг некроманта, Игорю нужно кольцо содержащее в себе великую силу. В данный момент им владеет Стоун — полководец Тёмного круга. Стоун обитает в одном из воздушных замков Дамиана.

Прохождение Править

Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации «Воздушный замок Стоуна».

К замку ведут два телепорта. Первый расположен с северной стороны острова, что напротив замка на Драконьей скале в Оробасовых фьордах. Второй находится рядом с тайником доктора Нидельмана в отравленном Осколье. Воспользовавшись одним из телепортов, попадаем в воздушный замок Стоуна. Вход в сердце замка находится на центральном острове, защищённом антидраконим барьером. Попасть на него можно двумя путями. Длинный путь - через переходы, вход в которые расположен на западном острове. В этом случае неизбежна встреча с Ханлошем. Короткий путь — просто десантироваться на северную часть центрального острова прямо к порталу в сердце замка, обратясь в человека над антидраконим барьером.

В первой же комнате сердца замка нас встретит Стоун. Не забываем прочитать мысли Стоуна, чтобы после победы над ним получить панцирь Ультринга. После небольшого разговора начнётся битва со Стоуном (28 ур.) и его помощниками: демонологом Тёмного круга (26 ур.), лекарем Тёмного круга (26 ур.) и двумя бойцами Тёмного круга (26 ур.). Когда у Стоуна останется где-то 10% здоровья бой прекратится. После короткого обмена репликами он убежит в телепорт. Идём за ним и оказываемся на арене. Стоун напустит на нас свою армию существ, а сам в это время будет стоять в центре арены в непробиваемой сфере. Сначала в бой вступят Грифон (27 ур.) с четырьмя демонами-бойцами (26 ур.) и Хугин (27 ур.) с четырьмя бесами-солдатами (26 ур.). После убийства Грифона и Хугина, нападут Васкуул (27 ур.) с четырьмя скелетами-солдатами (26 ур.) и Мунин (27 ур.) с четырьмя призраками-бойцами (26 ур.). Как только разделаемся с Васкуулом и Муниным, наконец-то сможем продолжить сражение со Стоуном. Закончив битву получим из сумки с добычей, оставшейся от Стоуна, заветное кольцо. Осталось доставить его Игорю и задание будет выполнено. После этого надо не забыть поговорить с Шашан об очередном улучшении круга некроманта. В результате у вашего некрозавра защита от магии станет ещё выше.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 8000 хр, D2 Иконка Золото 1200 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4000 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Случайный рецепт зелья
  • Случайная формула зачарования
  • Случайный талисман
  • Случайное оружие/доспехи
  • Случайная драгоценность

Лог в дневнике Править

После разговора с Игорем.

  • Игорь Хельсинг просит меня добыть кольцо, в котором — великая сила. Сейчас им владеет Стоун, полководец Темного круга. Резиденция Стоуна находится в одном из воздушных замков Дамиана.

После получения кольца.

  • Мне удалось победить Стоуна и забрать его кольцо. Осталось вернуться в Башню силы и отдать кольцо Игорю.

После завершения квеста.

  • Кольцо уже у Игоря. Надо сказать Шашан, что у нас все готово для дальнейшего усовершенствования некромантского круга.