ФЭНДОМ

В Divinity: Original Sin 2 можно найти шестерых спутников, но с собой взять лишь троих.

Как и в первой части саги, спутники отличаются своей уникальной для каждого историей и не менее уникальным взаимодействием с другими персонажами в мире Ривеллона, открывая уникальные диалоги при общении, а иногда и вызываясь лично побеседовать с оппонентом, вскрывая свою подноготную в виде квеста спутников или сводя счеты с врагом, в корне меняя привычный доселе этап прохождения.

Также любой из спутников может заговорить с каждым персонажем в игре, тем самым изменив расположение последнего исключительно к своей персоне, а также построив диалог по другому.

Каждый из спутников обладает собственной профессией, которой отдает наибольшее предпочтение, но с повеления может примерить на себя роль желаемого вами в группе класса, при этом характеристики, навыки и начальное вооружение меняются в зависимости от выбора. Однако спутник сохраняет за собой все теги.

Впервые всех спутников можно найти на острове в определенных локациях. Если игрок сам отыгрывает роль с заранее прописанной биографией, то данный спутник исключается из списка.

DOS2 Класс Боевой маг
DOS2 Класс Странник
DOS2 Класс Волшебник
Зверь Ифан бен Мезд Фейн
DOS2 Класс Клинок тени
DOS2 Класс Заклинатель
DOS2 Класс Вор
Красный Принц Лоусе Себилла

Не помешает знать Править

  • Некоторые спутники могут прервать сюжетную линию другого сопартийца.
  • После соглашения принять спутника в свои ряды диалог никак не прервать, только определившись с выбором класса.

Галерея Править

Компаньоны