Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Корал (англ. Coral) — маленькая девочка, персонаж в Divinity: Original Sin 2. С ней связано небольшое диалоговое задание, не относящееся к обычным квестовым цепочкам.

Биография[]

Корал можно встретить в форте Радость в тайном алькове. Она стоит рядом с палаткой и эльфийкой Уннис — магистр Атуза пообещала им помощь с побегом с острова.

Девочка плачет, потому что скучает по своим родителям и боится местных чудовищ, как настоящих монстров, так и ящеров. Страх перед последними появился из-за хозяйки, которая отправила в форт Радость Корал и ее семью.

Можно попытаться успокоить девочку. Если выбрать определенные ответы, то сможете получить 100 очков опыта и свиток «Электрический разряд». Положительный эффект дадут варианты диалога:

  • «Спросить ее, почему она плакала»«Сказать ей, что все будет хорошо»«Сказать, что просто знаете»
  • «Она похожа на вашу знакомую принцессу-воительницу»
  • Варианты с тегами [МИСТИК] и [ШУТНИК]

Взаимодействие с тегом [УЧЕНЫЙ] даст только 100 опыта, магического свитка не будет.

Примечания[]

  • Если напасть на Уннис, то она использует заклинание магический панцирь на Корал, а затем девочка убежит.
  • Также Корал намекает герою, что хорошо было бы посмотреть на водопад (там спрятан сундук).
«У водопада сердце, как громадный бриллиант. Видишь?»

Advertisement