Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Корделия, оживитель (англ. Cordelia, Reanimator) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Задание запускается автоматически после прочтения дневника, найденного в жилище Корделии рядом со штабом Ярла в Пустоши Охотника.

Прохождение[]

Из дневника становится ясно, что именно эта жрица оживила знакомых Искателям скелетов-торговцев Карлу (на Западном пляже Сайсила) и Хортуна (недалеко от Пустоши Охотника).

В дневнике также упоминается тотем, который не даёт супругам покинуть этот мир. Этот тотем можно купить у самой Корделии, но что с ним делать дальше — придется узнавать из её дневника.

Нужная пентаграмма находится в подвале дома, где был найден дневник. Пройдя через ряд ловушек, можно обнаружить комнату для ритуалов и активную пентаграмму. Нужно поставить на неё тотем и поговорить с ним.

Искателям откроются две опции:

  • Мотивируя, что скелеты и так довольны своей жизнью, оставить всё как есть и пользоваться их услугами.
  • Освободить и воссоединить души Карлы и Хортуна, после чего они отправятся в загробный мир.

Награда[]

  • Услуги двух торговцев (если оставить всё как есть)
  • Небольшое количество лута рядом с трупами торговцев + там же будет всё снаряжение которое вы им продавали (если отпустить их души)

Свойства[]

Advertisement