Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Корк (англ. Cork) — второстепенный персонаж в Divinity: Original Sin 2, паладин Божественного Ордена.

Биография[]

Корк относится к паладинам Божественного Ордена, агрессивно настроенным против режима Даллис и магистров.

Первая встреча с ним происходит при зачистке форта магистров в форте Радость. Паладин спорит с магистром-капитаном Триппелем. Подслушав разговор между ними, можно узнать, что Корка прислал Божественный Орден с целью провести инспекцию. При приближении к персонажам начинается бой. Паладин участвует в битве в качестве нейтрального персонажа. Если Корк переживет схватку, то будет запущен диалог, из которого станет ясно, что его прислал Лорд Кемм и теперь он собирается досконально разобраться что происходит в форте, а после отправить подробный отчет руководству.

Следующая встреча происходит на Побережье Жнеца, в укрепленном форте на переправе, недалеко от Алтаря странствий "Плацдарм паладинов", в котором остатки гарнизона паладинов сдерживают натиск чудищ пустоты с другого берега реки. Корк поприветствует вас, но никак не обмолвится о вашей прошлой встрече.

Интересные факты[]

  • Это один из немногих персонажей, которые встречаются несколько раз на протяжении всей игры.
  • При первой встрече Корк 4 уровня, полученный опыт за убийство составит 800 очков.
  • При второй встрече он 12 уровня, полученный опыт за убийство составит 10775 очков.
  • Если пропустить зачистку Форта магистров, Паладин Корк лично разберется со своими делами и следующая встреча произойдет на плацдарме паладинов.

Advertisement