ФЭНДОМ

Костяная нора (англ. Bone Burrow) — среднее подземелье в Divinity II. В ранних версиях называлось Новые штольни (англ. New Miner's Dig).

Находится на севере Оробасовы фьордов, на противоположной от большого лагеря гоблинов стороне ущелья, почти напротив пещеры Свальды, вождя красномолотов.

Описание Править

Костяная нора представляет собой средних размеров пещеру, происхождение и назначение которой не поддаётся однозначной идентификации из-за весьма разностороннего содержимого. Первое что бросается в глаза — массивная каменная дверь, которая наводит на мысли о какой-то древней крипте или гробнице, однако подземелье за ней больше всего похоже на штольню, где добывали полезные ископаемые. Подтверждением тому служат богатые залежи трупного камня и дроксерита, а также фрагменты деревянных конструкций. Так или иначе, населяют костяную нору весьма сильные элитные некрозавры, в том числе особо опасный идеальный некрозавр-повелитель. Наличие этих тварей и зловещие кучи костей снаружи и в одном из тупиков, позволяют предположить, что пещера могла служить прибежищем могущественного некроманта.

Квесты Править

Враги Править

  • Элитный некрозавр-лекарь (23 ур.)
  • Элитный некрозавр-вождь (23 ур.)
  • Элитный некрозавр-боец (23 ур.)
  • Идеальный некрозавр-повелитель (23 ур.)

Находки и трофеи Править

Галерея Править