Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
«.....»
— ..

Кошмар ящеров (англ. A Lizard Nightmare) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

!!! Внимание. Если в группе есть Красный Принц, то перед входом в Портал Грёз, вам надо собрать/найти, и иметь Избавительницу в инвентаре для Садхи. Второй раз в портал войти вы НЕ сможете !!!

Автоматически начинается когда с вами заговорит ящер Консул Праксир перед входом в Собор Семерых, или когда вы поговорите с ящерами у горящего Консульства Ящеров. Или если вы поговорите с ящерами из консульства в Особняке Кеммов, иди просто подойдете к горящему Консульству Ящеров.

Прохождение[]

Выжившие после нападения Исчадий Пустоты на Консульство Ящеров просят вас помочь потушить проклятый огонь, который не гаснет от воды и паладины не знаю что с ним делать. Используйте Благословение и ждите немного времени, пока огонь не потухнет, или после снятия проклятия заливайте огненные участки водой или кровью.

В Консульство входите не торопясь и продвигайтесь осторожно, внутри находится 5 Проклятых Оживших Мертвецов горящих проклятым пламенем, которые будут бесконечно возрождаться поглощая участки проклятого огня на земле. Или используйте Благословение на мертвецах, что бы они не возродились у проклятого огня.

Из журнала посещений и видений мертвых ящеров,вы узнаёте, что здесь была Садха в момент нападения Исчадий Пустоты. Противостоять им никто не мог, и она вместе со сновидцами сумела бежать в Портал Грёз в Саду Консульства. Над порталом в сундуке, лежит Вур д'Аравел, также за ширмой в тайнике гигантская руна пламени. Слева в лодке Сердце Пожирателя.

Внимание! Портал Грёз одноразовый. После разговора с Садхой, повторно вернуться к ней вы НЕ сможете.

Входите в Портал Грёз, и вы окажетесь на Арене Грёз в бою с зеркальными копиями. Которые бесконечно возрождаются в хрупких Чёрных зеркалах, через которые вы также можете телепортироваться по арене, смекаете что надо с ними делать? :)

Только для Красного Принца - Поговорите со сновидцем Брамосом Скитальцем и он разрешит вам пройти к Садхе дав Сияющий Ключ. Для всех остальных Брамос будет враждебен и его придется убивать. Позади Брамоса сидящего на стуле лежит Копье кошмарных снов.

Далее идем через дверь к Садхе и разговариваем с ней по заданию Искупление. Она даст вам влупить себе в преферанс, зачать Красного Дракона и подарит Кольцо Солнц. А также расскажет, как принесла Завет Королю-богу и вообще он фу плохой, а она не такая и передумала. Поэтому просит вас принести ей Избавительницу, которая уже должна быть у вас в инвентаре, иначе выйдя из портала, он закроется навсегда. Так что подготовьтесь к этому моменту.

Если в группе нет Красного Принца, то Садха всегда будет к вам враждебна и сразу начинать бой. НЕ поможет даже воровство ключа у Брамоса и проскальзывание в невидимости. Садха все равно будет самоубиваться, падая на ваш клинок более 40 раз подряд.

После возвращайтесь через Портал Реальности в Аркс и задание завершается.

Если в группе есть Красный Принц, то сразу по возвращению появится Принц Теней, (если он выжил в ходе задания Мать-древо), нападет на вас если вы оставили Садху в живых и/или Красного Дракончика. Если убили её до рождения или после вместе с Дракончиком, то Принц Теней поблагодарит вас за спасение Империи Ящеров и выдаст дополнительную награду сундуком с божественными вещами.

Награда[]

  • 26 950 ОО — Войти в сад Консульства
  • 1 из 3 предметов на выбор — доложить Паладинам у входа, о потушенном огне и убитых Мертвецах, затем доложите Консулу Праксиру (Или наоборот)
  • 1 из 3 предметов на выбор — доложить Консулу Праксиру, о потушенном огне и убитых Мертвецах, затем доложите Паладинам у входа (Или наоборот)
  • 26 950 ОО — Войти в Портал Грёз
  • 224 775 (74 925 х 3) ОО — За убийство кошмарных копий
  • 53 900 ОО — Уничтожение Чёрных зеркал
  • 53 900 ОО — За разговор со сновидцем Брамосом Скитальцем
  • 107 800 ОО — За убийство Брамоса Скитальца + Клинок Брамоса
  • 299 700 (74 925 х 4) ОО — За убийство сновидцев-защитников Брамоса
  • 26 950 ОО — Войти в лагерь к Садхе
  • 26 950 ОО — Согласиться оттарабанить Садху в передок и зачать Красного Дракона + 1 из 4 божественных вещей на выбор + Кольцо Солнц
  • 74 925 ОО — За убийство сновидца-защитников Садхи сразу после откладывания Садхой Драконьего Яйца (Он появится только если атаковать Садху возле Яйца, пока она не ушла в портал)
  • 77 575 ОО — Случайно грохнуть Садху + Кольцо Солнц
  • 299 700 (74 925 х 4) ОО — За убийство сновидцев-защитников Садхи

Связь с заданиями[]

Примечание[]

Advertisement