Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Краткая история семи богов (англ. A Short History of the Seven Gods) — книга в Divinity: Original Sin.

Книга с легендами о семи богах. Один из экземпляров находится в таверне «Королевский краб».

Игровое описание[]

Раскройте эти хрупкие страницы, вдохните их пряный запах и — узнайте что-то новое.

Содержание[]

Легенды о семи богах
Том 1

Во дни своей юности семь богов решили, что каждый из них будет вести сквозь вечный бег времен свою собственную расу. Вышло так, что Ралик, самый могущественный из них, стал покровителем людей. Дородная Дюна создала гномов по своему образу и подобию, а затем поселилась вместе с ними в горных пещерах. Поэт Тир-Сенделий отправился в леса и сотворил эльфов, наделив их мудростью и долголетием. Богиня-рептилия Зорл-Стисса захотела командовать бесстрашными воителями и создала народ ящеров — яростных воинов пустыни.Жестокий и свирепый Врогир сотворил орков и держал их в рабстве более трехсот лет, пока не покинул Ривеллон. Ксантецца, богиня веселья и смеха, пожелала себе умных подданных, склонных к творчеству и магии. Ею были созданы импы — искусные механики и колдуны. Лишь одна Амадия осталась в стороне и предпочла жить в полном одиночестве. В последующие века шесть рас постепенно заселяли континент.

Однажды Амадия влюбилась в волшебника и родила от него нескольких полубогов. Наделив своего избранника бессмертием, она стала покровительницей магов и чародеев. Хотя они и не считаются отдельной расой, у них все же есть своя собственная почитаемая богиня.

Advertisement