Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Кровная вражда эльфов и орков — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Прогуливаясь по городу и пройдя за моргом Сайсила, можно встретить красноречивого эльфа. Старик Эгландер нуждается в нашей помощи, для всех тонкостей этого деликатного дела нужно наведаться к нему в комнату в таверне «Королевский краб».

Прохождение[]

Комната находится на втором этаже — третья комната от входа, в которой Искателей уже поджидает Эгландер. Оказавшись наедине в своих апартаментах, он попросит убить орчиху по имени Виктория. Эльфом движет месть за утерянную семью и его жажда крови иссякнет после убийства девушки.

После получения заказа на убийство Искатели могут поговорить между собой и получить очко свойства Злопамятность или Всепрощение.

Чем закончится эта история, решать только Искателям.

Варианты прохождения[]

1-й вариант

  • Если не разговаривать с Эгландером, можно украсть у него «Окровавленный амулет», отправиться к Аурею и сказать, что дочь мэра хотят убить. Нужно предъявить амулет в качестве доказательства и сообщить имя преступника. Командир легиона арестует Эгландера. Теперь можно вернуться к Виктории и сообщить об аресте виновника.
    • Также можно просто убить Эгландера (как до ареста, так и после), вернуться к Виктории и сообщить, что ей больше ничего не угрожает.

2-й вариант

  • Если поговорить с Эгландером, можно найти Викторию в библиотеке мэра Сесила и убедить её отдать свой амулет. Затем передать его эльфу в качестве доказательства смерти орчихи.
    • Если не удастся убедить Викторию — можно убить её, и полученный таким образом амулет отнести Эгландеру. Результат будет тем же, но после этого мэр откажется общаться с искателями и, соответственно, станут недоступны связанные с ним задания.

Награда[]

1-й вариант (не разговаривать с Эгландером)

2-й вариант (поговорить с Эгландером)

  • 300 (645) / 1800 ХР
  • Сундук Виктории
  • Сундук Эгландера

Примечания[]

  • У квеста есть несколько развилок с различными условиями (без амулета не выйдет арестовать заказчика, без его ареста не будет бонуса к репутации, а без ключа не открыть сундук Эгландера).
Advertisement