Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Круг некроманта — это платформа в Башне силы, на которой некромант изменяет вашего некрозавра, делая его сильнее.

Описание[]

На этой платформе мастер темных искусств (Франкен Штайн или Игорь Хельсинг, в зависимости от выбора игрока) создает для вас мощного некрозавра и постепенно улучшает его свойства.

В странствиях по Ривеллону не забывайте собирать части тел поверженных врагов и относите их в башню. Ваш некромант соберет из этих частей некрозавра, сила которого напрямую зависит от силы прошлых хозяев конечностей и сочетания этих частей. Если в бою вам понадобится помощник, призовите своего верного некрозавра при помощи магического Хрустального черепа. На локации также есть торговец конечностями, который продает различные части тел для некрозавра.

Улучшения[]

Круг Некромантов можно улучшить дважды, при этом происходят некоторые косметические улучшения. Сначала само сооружение внутри круга немного преображается (появляются зубцы), а  при втором улучшении круг, в лучших традициях некромантии, приобретает большие лужи крови.

Оба улучшения немного увеличивают сопротивление против некоторых видов урона. Франкен Штайн мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к холодному оружию и стрелам. Игорь Хельсинг мечтает создать некрозавра, невосприимчивого к магии и ядам.

Чтобы получить эти улучшения, нужно выполнить два задания вашего мастера темных искусств.

Галерея[]

Advertisement