Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Крэнли Хуберт (англ. Cranley Huwbert) — персонаж в Divinity: Original Sin 2.

Известный учёный, автор знаменитой энциклопедии в 35 томах. Ранее состоял в Исторической гильдии Аркса. В преддверии Дня Люциана находится в своём доме в Арксе.

У Хуберта в продаже есть все тома его энциклопедии.

Divinity: Original Sin 2[]

Дом учёного находится в северо-восточной части Аркса, рядом с разрушенным мостом. Дверь не заперта, однако хозяин будет рад не всем гостям, а лишь достойным и образованным.

Довольно пафосно представившись, Хуберт устроит пробужденным маленький экзамен на знание истории. Персонаж с тегом «Учёный» может вместо первого вопроса устроить испытание самому Крэнли, спросив, кто автор «Жертвы Люциана». На три оставшихся вопроса придётся ответить в любом случае. Вопросы следующие:

  1. Каков третий дом, правящий Древней Империей? - Дом Снов
  2. В каком году умер Люциан? - 1233
  3. Как звали первого короля гномов? - Тенакс
  4. Как звали сестру короля Бракка? - Кассандра

Ответы на них есть в соответствующих томах энциклопедии. Если ответы на все вопросы окажутся верными, Хуберт будет приятно удивлен и предложит продолжить общение в подвале дома. Окажется, что в подвале учёный хранит редкие книги навыков высокого уровня. Он предложит вам выбрать одну из них в обмен на какую-нибудь «страшную тайну», которую вы узнали. У пробужденных, посетивших Чертоги Эха и пообщавшихся с богами и исчадиями Пустоты, несомненно найдётся, что рассказать. Мудрейший Крэнли Хуберт будет шокирован новостями и не только подарит книжку, но и попросит называть себя просто «Жижи».

DOS2 Мудрейший в своем доме

Мудрейший в своем доме

Список работ[]

Энциклопедия
Заметки

Advertisement