Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Кувшин душ (англ. Soul Jar) — квестовый предмет в Divinity: Original Sin 2.

Эти кувшины с заточенными в них душами — изобретение короля Бракка. С их помощью он мог проклинать своих врагов, друзей, кого угодно и держать их в рабстве. Несчастные обладатели таких душ вынуждены были служить тирану даже после своей (и его) смерти.

Игровое описание[]

Древний сосуд, содержащий призрачную тень души.

Получение[]

Такие кувшины можно найти только в форте Радость и всего в двух местах: в Древнем проходе под фортом магистров и в Темной пещере. Все они завязаны в заданиях и подписаны именами владельцев душ.

  • Кувшин душ Уизермура — находится в процессе выполнения одноименного квеста. Единственный кувшин, который нельзя забрать с собой.
  • Кувшин душ Гратианы — находится по заданию Гратианы в Тёмной пещере.
  • Кувшин душ Трикстера — находится в последней комнате следуя квесту Сокровищница короля Бракка в Тёмной пещере.
  • Кувшин душ некроманта Раска — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Задание Участь хуже смерти.
  • Кувшин душ некроманта Гвика — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Аналогично предыдущему.
  • Кувшин душ некроманта Тамсин — находится вместе с остальными кувшинами в Тёмной пещере. Аналогично предыдущему.

Применение[]

У кувшинов есть несколько применений, которые напрямую влияют на результат завершения заданий.

  • Разбить кувшин — владелец немедленно умирает с получением опыта за его смерть.
  • Поглотить душу — персонаж получает +1 Очко Истока, владелец неизменно умирает, но с меньшим количеством опыта.
  • Отдать владельцу — владелец получает душу обратно и освобождается от проклятия. Он может спокойно продолжать жизнь в материальном мире.

Воспоминания[]

Прежде, чем взять сосуд, персонаж получает возможность заглянуть в воспоминания хозяина души. Это далеко не всегда приятно, но позволяет определиться с выбором.

Advertisement