Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Курицы и петухи — домашние птицы, разводимые людьми ради мяса и яиц. Часто встречаются в городах и селах.

В Divinity II[]

Их очень много в землях Осколья и на входе в Светлое. За них дают всего лишь одно очко опыта, но с них можно получить Куриную ножку, восстанавливающую здоровье.

В землях Осколья, недалеко от входа в долину Храма Махоса, можно встретить человека по имени Каспер, который утверждает, что колдун Беллегар сковал его душу с душой курицы и теперь ему приходится влачить жалкое существование, повторяя куриные повадки. Несчастного можно избавить от страданий, убив курицу белого окраса в руинах неподалёку, таким образом, убив и Каспера.

Также в игре существует куриная руна, которая позволяет жителем Ривеллона призывать бесконечное количество этих птиц. Герой может найти ее в Древней пещере в окружении целой стайки кур.

В Divinity: Original Sin[]

Могут сказать пару забавных вещей, но чтобы услышать их, нужно обладать умением «Любитель животных». Встречаются в основном в Сайсиле.

Цитаты[]

  • «Свобода, равенство и братство для всех! Наши тесаки напьются крови из ВАШИХ перерезанных глоток! Да здравствует революция.»Задира.
  • «*Куда-тах-тах* Я выясню, кто убил Джейка за сутки, только подождите! Следствие ведет Детектив Кип!»
  • «*Ко-ко-ко!* Этот петух думает, что он неотразим, расхаживая перед Джеромом вот так! Кто-то должен преподать ему урок, и показать, что он такая же птица, как и все остальные».

В Divinity: Original Sin 2[]

Как и в прошлой игре серии, при наличии таланта «Друг животных» или подключенного мода «Эмпатия к животным» у куриной братии также можно вызнать информацию разной степени полезности и серьезности.

Значимые представители: Волшебный петух, Большая Мардж, Пискун.

Галерея[]

Advertisement