Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Ласлор (англ. Laslor) — позитивный гном-музыкант в Гетто форта Радость. Проводит время у костра левее от алтаря странствий.

Биография[]

Ласлор

Ласлор у костра (слева)

Полное имя Ласлор Лорриан, также известный среди коллег музыкантов как «Лужёная глотка». Оптимистически настроен, несмотря на то, что его занесло «в самое гнилое место». Не так давно был ограблен членами банды Гриффа. Диалог с ним отличается в зависимости от состава конкретного собеседника.

Если с ним говорит Лоусе

Ласлор поприветствует Лоусе как старую знакомую и напомнит, что ранее был участником музыкальной группы «Бойцы-свистуны» и лет пять назад его группа выступала на разогреве перед ее концертом. Встрече он обрадуется и постарается развеселить девушку, предложив вспомнить былое. Лоусе может принять предложение и спеть под лютню Ласлора. В благодарность за возвращение хотя бы на мгновение в старые добрые деньки, гном подарит Лоусе свою лютню.

Если с ним говорит кто угодно другой

Ласлор предложит собеседнику вспомнить что-то из знакомых ему песен, чтобы он мог расширить свой репертуар. Чтобы вспомнить нужные строки, память персонажа должна быть не менее 12. В случае, если вспомнить песню удалось, весь отряд получит DOS2 Навык Воодушевление Воодушевление на 34 хода.

Если в отряде есть Зверь

При приближении к Ласлору тот затянет хвалебную песню про подвиги Зверя, а по его просьбе напоет еще одну, сочиненную его врагами, в которой Зверь представлен совсем в ином свете.

Примечания[]

  • На побережье Жнеца можно встретить сестру Ласлора — мастерицу Фингел Бойд;
  • Благодаря маске перевоплощения длительное воодушевление от Ласлора можно получать до 5 раз для каждого персонажа;
  • В его палатке возможно украсть серый легкий шлем 3 уровня — возможно первый шлем, который вы сможете гарантированно найти;
  • Лютню Ласлора можно использовать во время боя. Она не расходует ОД и накладывает эффект «Воодушевление» на всех дружественных существ поблизости. Использовать лютню может только Лоусе.

Advertisement