ФЭНДОМ

Логово бесов (англ. Imps' Lair) — среднее подземелье в Divinity II.

Находится в Оробасовых фьордах на левой стороне ущелья недалеко от телепорта в Воздушный замок Стоуна.

Описание Править

Логово бесов представляет собой средних размеров пещеру, предположительно естественного происхождения. Вход в неё расположен на труднодоступной скале, рядом с одиноко стоящей бесовской хижиной. Внутри же логова находится ещё пять хижин, а также несколько костров, тотемов и прочих неизменных атрибутов быта бесов. По всему подземелью расставлены огненные барьеры, находясь за которыми герой получает непрерывный урон огнём. Чтобы разрушить барьер, нужно убить бес-прислужника при знаке.

Дальняя часть подземелья отгорожена от жилой зоны деревянной стеной с дверью, запирающейся на замок. Ключ от замка хранится у одного из бесов в передней части. В дальней части обитает вожак племени — Важный бес, хранятся самые ценные сокровища и содержатся пленники, которых кровожадные бесы ещё не успели съесть.

В одной из клеток сидит геолог Артур Гримуар, владелец одной из частей печати, а в другой можно заметить останки драконида.

Квесты Править

Враги Править

  • Бес-солдат (21 ур.)
  • Бес-ведун (21 ур.)
  • Бес-прислужник при знаке (21 ур.)
  • Важный бес (21 ур.)

Находки и трофеи Править

Галерея Править