ФЭНДОМ

Лоусе (англ. Lohse) — одна из основных персонажей в Divinity: Original Sin 2. Может быть выбрана в качестве главного героя или взята в компаньоны.

Описание Править

Лоусе — артистка и музыкант, а в то же время ее разум — сцена для духов, призраков и прочих неизвестных сил. В последнее время новый, зловещий голос заставил все остальные замолкнуть. Он стремится подчинить Лоусе своей воле и, если она не найдет способа сдержать его, со временем завладеет и ее душой, и телом.

Характеристики Править

Класс по умолчанию: Заклинатель.

Теги: Женщина / Лоусе / Человек / Мистик / Шут

Начальные навыки:

Начальные таланты:

  • Одаренность
  • Бережливость

Участие в сюжете Править

Знакомство Править

Если Лоусе не является игровым персонажем, то впервые её можно встретить на основной палубе корабля «Свежий бриз» в окружении группы детей. Когда подходит главный герой, Лоусе обращается к нему или ней как к супругу(е), и просит подтвердить детям, что она никакая не певица Лоусе, а миссис Жозефина Грибблз де Пиб. Можно подыграть ей, получив за это несколько очков к отношениям. Про убийство на корабле девушка ничего не знает и знать не хочет. От союза пока тоже откажется, предложив подождать с этим до прибытия в форт Радость.

После атаки Виндего Лоусе, как и большинство компаньонов, теряет сознание. Если главный герой возвращается за выжившими, девушка вместе с остальными покидает тонущий корабль на лодке.

В гетто форта Лоусе прогуливается по центральной площади у алтаря (координаты: X: 203, Y: 166), где можно взять её в компаньоны, а также узнать о некоторых её "особенностях".

Личные цели Править

Лоусе стремится выяснить, что за существо засело в её голове. В пещерах она захочет поговорить с Сахейлой и попросит вас не вмешиваться. Разговор закончится плохо: демону не понравится, что Сахейла собирается его раскрыть, и он заставит Лоусе напасть на эльфийку. Можно избежать ненужных жертв, нанеся достаточно урона самой Лоусе. Девушка придет в себя и с ней можно будет поговорить о случившемся. Однако это не даст никаких зацепок относительно того, что с её проблемой делать дальше.

Отношения Править

Помогая Лоусе и правильно общаясь с ней, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Лоусе главного героя или героиню в критический момент.

Галерея Править

Лоусе DOS2 Класс Заклинатель Лоусе (Бовой маг)

Видео Править

Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Lohse-0