Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Люсия и Маллий (англ. Lucia и Mallius) — второстепенные персонажи в Divinity: Original Sin.

Краткие сведения[]

Люсия и Маллий — легионеры, отправленные вместе с отрядом на вылазку к маяку, чтобы зачистить его от нежити. Отряд столкнулся с нежитью еще до того, как отряд достиг маяка и в живых остались лишь эти двое.

Встретившись с нами, Маллий сразу признает в нас искателей Источника и благодарит богов, а Люсия храбрится, пытаясь сделать вид что все под контролем. Легионеры рассказали о контракте — зачищают Маяк от нежити и могут отправляться домой, но силы явно не равны.

Вы можете согласиться или отказаться помочь выжившим выполнить их задание. В зависимости от вашего выбора буквально решается судьба бойцов.

Если вы согласитесь помочь, то после зачистки вам представится выбор:

  • Рассказать легионерам, что было на маяке (+1 Альтруизм).
  • Не рассказывать легионерам о произошедшем на маяке (+1 Эгоизм). Они сами отправятся исследовать маяк, а квест на этом этапе завершится.

Если первым решением вы выбрали рассказать легионерам о том, что было на маяке, то далее по возвращении к Селении вы увидите как Люсия и Маллий рассказывают ей невероятную историю как они доблестно выполнили задание. И тут вам вновь нужно сделать выбор:

  • Подтвердить их рассказ (+1 Тактичность), чтобы Люсию и Маллия отправили домой на заслуженный отдых.
  • Рассказать Селении, что эти двое врут (+1 Прямодушие). Легионеров отправят работать на кухню.

Квесты[]

Примечание[]

  • В кустах где прячутся Легионеры стоит сундук за их спинами.
  • Если на всех этапах подыграть легионерам — награда будет чуть больше.

Галерея[]

Advertisement