Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Лютня Ласлора (англ. Laslor`s lute) — уникальный предмет в Divinity: Original Sin 2.

Этот уникальный музыкальный инструмент можно получить от гнома Ласлора в Гетто форта Радость, но только играя за Лоусе в качестве главной героини.

Игровое описание[]

Музыкальный инструмент.

Описание[]

Прогуливаясь по Гетто в форте Радость, Лоусе повстречает гнома-весельчака, Ласлора, который окажется ее давним знакомым. Гном захочет вспомнить старые деньки и сыграет на лютне в дуэте с певицей, а после подарит ей инструмент.

Эту лютню можно использовать дважды, как в бою, так и вне его, причем не используя ОД (очки действия):

  1. Первое применение инструмента наложит эффект «Воодушевление» на Лоусе и ее союзников длительностью 3 хода. После чего ее внутренний демон разозлится и разобьет лютню, управляя девушкой.
    • Не забудьте подобрать «Сломанную лютню Ласлора» (она выделяется только при наведении), ведь ее можно будет починить.
  2. По прибытии на Побережье Жнеца разыщите сестру Ласлора, Фингел Бойд. Используя реплики Лоусе, пообщайтесь с ней и попросите отремонтировать инструмент. Разумеется, демону это не понравится, но с ним можно совладать («Убеждение» +4 и преобладающая характеристика). Гномиха предложит выбрать тип древесины для ремонта инструмента, что повлияет на эффект от его применения.
    • После второго применения демон не оставит вам шансов вновь восстановить инструмент: возьмет под контроль разум Лоусе и сначала разобьет, а потом сожжет лютню дотла.

Свойства[]

  • Лютня скорости Ласлора — станет результатом использования липы для починки инструмента. Накладывает эффекты «Воодушевление» на 3 хода и «Ускорение» на 5 ходов, на весь отряд.
  • Лютня исцеления Ласлора — результат применения зеленого ясеня для ремонта. Накладывает эффекты «Воодушевление» на 3 хода и «Исцеление» на 5 ходов, на весь отряд.
  • Лютня благословения Ласлора — для восстановления лютни использовался белый дуб. Накладывает эффекты «Воодушевление» на 3 хода и «Благословение» на 5 ходов, на весь отряд.
Advertisement