Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Малахит (англ. Malachite Gem) — драгоценный камень в игре Divinity II. Используется как ингредиент для зачарования снаряжения.

Игровое описание[]

Малахит — непрозрачный и довольно хрупкий тёмно-зелёный камень с прожилками. Он встречается крайне редко, а потому очень дорог.

Способы получения[]

Малахит воистину редкий предмет. Настолько редкий, что способы его получения можно буквально пересчитать по пальцам. Общее количество полученных малахитов не превышает двух десятков. И без того редкие камни потребуются также для квеста мудреца в Оробасовых фьордах.

  • Торговец Ламотт в деревне Осколья продаёт два самоцвета по 2000 каждый (1500 после снижения цен). Торговец будет на своем месте до завершения сюжетного квеста «Берлога Лаикена».
  • Один малахит дают «Спящие» за выполнение одноименного квеста.
  • При выполнении задания «Сбор семян» после прочтения мыслей гоблина Ярла можно найти на дереве Иггдрасиль один малахит.
  • В точке 25 в Оробасовых фьордах‏ вы встретите бродячего торговца, у которого можно купить один камень. Будьте внимательны и имейте при себе как можно больше денег, начните торговлю с ним сразу после начала разговора, так как по завершении беседы он уйдёт и вы никогда больше с ним не встретитесь.
  • Выполняя задание кузнеца-чародея Ретта Кувалды «Деликатное дельце» можно пойти на сделку с гоблинами и получить от них два малахита.
    • Для получения этого задания надо изначально выбрать Ретта, а не Вессона, своим кузнецом в Башню силы;
    • Согласие на сделку с гоблинами не позволит улучшить вашу Чародейскую платформу, а Ретт даёт только одно задание сразу на два улучшения.
  • За выполнение задания «Ужас горних Чертогов» Беатрис наградит вас 2 малахитами. Если в ходе квеста прочитать её мысли и после спросить о Загане, то в конце она даст 4 малахита.
  • Карлетон, странствующий торговец в Оробасовых фьордах, продает один малахит за 2000 монет.
  • Один камень находится в сундуке семьи Гримуар в Оробасовых фьордах (см. карту). Чтобы получить доступ к содержимому сундука, необходимо предварительно прочитать мысли всех отпрысков семьи.
  • Малахитовые самоцветы могут случайно выпасть в жилах малахитовой руды. Идеальным решением будет быстрое сохранение перед осмотром жилы, а ещё лучше — на подходах к ней. Так, если в жиле не окажется самоцвета, можно будет загрузиться и попробовать обыскать жилу ещё несколько раз. Расположение жил:
    • в Древней пещере есть два входа малахитовой руды (станут доступны в ходе сюжетного квеста «Чертог отражений»);
    • в Затерянной могиле, куда можно попасть, выполнив задание «Расхитители гробниц» есть два вывода малахитовой руды;
    • в Истощенном руднике, в самом низу у трех книг есть 2 выхода руды малахита;
    • около демона Загана в Пещере с Источником, слева на камнях есть два месторождения малахита.
  • Можно получить за большинство квестов, где в качестве награды предлагается получить драгоценный камень. Чтобы сгенерировать малахит, прежде чем сдать задание, выполните сохранение. А затем выполняйте загрузку, пока не появится нужный самоцвет.
Advertisement