Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Мания величия (англ. ) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2. В классической версии игры носит название «Возвышающий обман».

Это один из трех подквестов задания Забытые и проклятые. Активируется при прочтении медицинского отчета в Архиве или после разрушения соответствующей статуи с помощью Украшенного сборника гимнов.

Прохождение[]

Внутри темницы вы обнаружите запертую дверь, сломанный рычаг и ящера-пробужденного по ту сторону. Попасть внутрь возможно после общения с духом Роберта и обещания убить существо, неразрывно слившееся с демоном (уровень Убеждения может варьироваться в зависимости от используемой характеристики). Альтернативным способом является поглощение духа охранника.

Внутри камеры находится скованная цепями Раджирима, умоляющая ее освободить. Верить этому существу однозначно не стоит. Она попытается убедить выпустить ее, и для персонажа с низким убеждением (ниже 4) это закончится потерей всех очков Истока и немедленного начала боя.

Если вы избежали ее очарования, то нужно разрушить цепи и сразиться с Раджиримой, не получившей преимущество в бою. Задание завершится после победы.

Можно также убить Раджиму не разрушая цепей. Опыта дадут столько же.

Награда[]

  • 36 100 ОО — за завершение
  • 21 675 ОО — за убийство Раджиримы
Advertisement