Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Марадино и проливной дождь (англ. Maradino's Heavy Rains) — книга в Divinity: Original Sin.

Находится в Тайном логове в кабинете Марадино в Лесу Лукуллы.

Игровое описание[]

Пролистайте иссохшие страницы, вдохните их пряный запах и — узнайте что-то новое.

Содержание[]

После одного особенно яркого сна Марадино загорелся идеей: его логово должно быть глубоко под землей, вдали от посторонних глаз и назойливых чужаков.

Тогда он взял лопату и приготовился выкопать себе дворец, достойный великого султана. Он воображал, как будет восседать в своем подземном особняке, окруженный колоннами из земли и заляпанными грязью слугами. "А как же небесные жители, — внезапно подумал он. — Вдруг они узнают о моем замысле?"

Марадино копал до глубокой ночи, но тут коварное небо дало о себе знать. Первая капля упала прямо в гордо раскрытый глаз Марадино. Не успел он моргнуть, как миллионы мокрых солдат обрушились на его будущую крепость.
Огромная нора, в которой он намеревался устроить фойе, превратилась в месиво из воды, грязи и невезения.

Окончательно уверившись в злобных намерениях неба, Марадино поклялся ему отомстить и уныло побрел домой к папе.

Advertisement