Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

«Да, раньше я спасал жизни… А теперь я меняю их!»
— Мендий

Мендий (англ. Mendius) — один из персонажей в Divinity: Original Sin.

Краткие сведения[]

Мендий стоит перед входом в таверну «Королевский краб», он перехватит внимание искателей Источника, когда те попытаются войти в нее, и предложит им вступить в гильдию «Великолепная пятерка». Сперва придется ответить на несколько его вопросов, вознаграждаемых свойствами в зависимости от выбора.

Условия членства следующие: надо выполнить одно задание для гильдии, а после этого приводить к Мендию новых искателей приключений. Прибыль за выполненные задания делится на всех. Если вы согласитесь, Мендий выдаст вам первый квест: нужно уничтожить неудачный эксперимент Арху — взбесившегося робота.

Мендия уже и след простынет, когда робот будет уничтожен и Искатели вернутся за наградой. После общения с мэром Сесилом выяснится, что Великолепная пятерка забрала награду и исчезла из города.

Больше искателя приключений герои не встретят, по крайней мере живым. Его труп будет обнаружен в пещере, где проходят испытания Непорочных, с запиской и последними словами. Иронично, как Мендий попадется на собственные уловки в жажде наживы. После прочтения записки на карте откроется «тайник Мендия».

Квесты[]

Advertisement