ФЭНДОМ

Места в Divine Divinity — локации, доступные для перемещения главного героя в игре Divine Divinity.

Всего мир игры состоит из трех глобальных локаций, еще двух — крупных городов и двух — противоборствующих организаций. Далее немного подробнее.

Герцогство Ферол Править

Первая и наиболее крупная локация, вмещающая в себя:

  • Алерот — небольшая деревушка, в которой собрались и живут лекари, причем представители различных рас.
  • Подземелья Алерота - опасные катакомбы, находящиеся прямо под деревней, в которых обитает несчетное количество скелетов, источник существования которых находится на самом нижнем уровне катакомб.

Пройдя по дороге на юго-восток:

  • Поречье — единственный город герцогства, занимающий большую часть територии:
    • Предместья (или фермы), где выращивается основная масса продовольствия.
    • Бедный квартал (или квартал нищих) — место, где живут «низы» общества. Здесь же неподалеку располагается и Кладбище нищих.
    • Таверна «Пьяный хряк» — первая на пути небольшая харчевня.
    • Казармы — средоточие военных сил города и штаб легата.
    • Штормовой замок — сердце города и герцогства с правящим герцогом Янушем Феролом.
    • Кладбище (или понятнее — для знатных вельмож) — место обитания Мортидонны со зловещими подземельями.
    • Таверна «Гномская ярость» — крупный трактир с разношерстной публикой.
    • «Пристанище чудес» (или попросту купеческий квартал) — название говорит за себя, место, облюбованное торговцами.
  • Проклятое аббатство — внушающий ужас местным монастырь к северу от ферм.
  • Кафедраль — небольшая церквушка севернее аббатства также со своими проблемами.
  • Гильдия лучников — обосновавшиеся эльфы к югу от кладбища нищих.
  • Военный лагерь (или лагерь Миклаша) — передовой форпост, сдерживающий набеги орков.
  • Лагерь орков — обширный лагерь на юго-востоке с вооруженными до зубов орками.
  • Гномская деревня (или Галлиполис) — селение тех гномов, которые пожелали выбраться на поверхность.

Веридист Править

Крупный независимый город, который находится во власти герцога, но управляется местными властями. Знаменит обилием всевозможных гильдий.

Темный лес Править

Вторая крупная локация, кишащая недружелюбной живностью и нежитью, а также обезумевшими фанатиками.

  • Гильдия воинов — гордо стоящая в центре леса твердыня, как будто подчеркивая, что здесь ей самое место.
  • Форпост эльфов — поселение эльфов, не без оснований считающих Темный лес своим домом. Чуть дальше на юг, Курганы ушедших, место ритуального захоронения эльфов.
  • Заброшенный замок бесов — от бесов ныне осталось только название, а сам замок наводнили фанатики-драконопоклонники.

Подгорние чертоги Править

Также называемые «чертоги Каранамикса» или просто «гномские чертоги» с местной достопримечательностью — Золотой рекой. Древний подземный город с живущими в нем гномами. Вход находится в скалах на западе Темного леса.

Зал Совета Семи Править

Уединенное и известное единицам ныне живущих людей, как раньше, так и сейчас предназначалось для наиболее важных и судьбоносных решений, заседавших в нем представителей семи рас.

Улут-Гор Править

Третья глобальная локация в игре. Место, которое когда-то, по слухам, было родиной орков, и откуда последние начали свое нашествие на земли Ривеллона. Вот только орков здесь уже нет, остались только вездесущие бесы и демоны. На юго-востоке Улут-Гора расположен вход в Подземелье Черного Круга. Весьма труднодоступное место.

Подземелье Круга Править

Убежище и твердыня Черного Круга, где они решили воскресить древнего бога — Повелителя Хаоса. Состоит из шести зон, пять из них являются территорией пяти главарей организации, а шестая — большой лабиринт, в центре которого проводит ритуал Призывания Демон лжи.