ФЭНДОМ

D2 Карта Ривеллон

Часть Ривеллона — Осколье, Оробасовы фьорды и Алерот

Игровой мир Divinity II представляет из себя небольшую область Ривеллона в 1300 году.

Основные действия происходят в нескольких глобальных локациях, включающих более мелкие области, подлокации и подземелья. В каждой глобальной области имеется множество заданий и персонажей, по большей части — уникальных, но есть и переходящие.

Для упрощения перемещения по карте существуют путевые стелы и телепорты (только в Оробасовых фьорадх и отравленном Осколье).

В основном, переход из одной глобальной области в другую обусловлен прохождением сюжетных квестов и после достижения определённых условий предыдущая глобальная область становится недоступной, как и многие персонажи, задания и путевые стеллы на ней.

Светлое Править

Это начальная локация в Divinity II: Кровь драконов, откуда главный герой начнёт свои приключения. Небольшая деревушка, изолированная в горах (юго-восток карты). Герой покидает эту локацию после завершения квеста «Встречи в Светлом» и больше никогда не возвращается.

Осколье Править

Находящаяся на северо-западе карты локация открывает свои секреты постепенно. В самом начале доступны лишь Деревня Осколья и её Окрестности деревни Осколья. Чтобы попасть в основную часть Осколья, надо завершить квест «Покойся с миром».

В основной части Осколья можно выделить несколько областей:

Храм Махоса Править

Это древнее строение находится в самой северной части Осколья. Огромный храм волшебника Махоса полон тайн, загадок и ловушек. Герой покидает эту локацию после завершения квеста «Был дракон, да весь вышел», получив тем самым основную цель своих странствий.

Остров Стражей Править

Изолированный остров, на который могут попасть лишь немногие, является местом обращения в Пламенные рыцари. На карте его можно увидеть в юго-западном углу. В центре острова возвышается могучая цитадель — Башня силы.

Следует иметь в виду, что после входа в Башню в начале квеста «Напролом», поверхность острова и большинство посещенных ранее мест станут недоступны.

Однако сама Башня после убийства узурпатора Лаикена в ходе квеста «Берлога Лаикена» станет штабом главного героя и он в любой момент может в неё вернуться, используя Камень дракона.

Оробасовы фьорды Править

В обширную локацию, находящуюся в центре карты, можно попасть ещё из Осколья, однако уровень противников и ограничение по перемещению не дадут сделать многого. Пройдя испытания Храма и завладев Башней Силы, герой отправляется во фьорды, следуя целям сюжета.

Здесь можно выделить следующие места:

  • Древняя пещера — место обитания не менее древнего истинного дракона.
  • Преторианская гавань — гавань, но в тоже время и воздушный порт, из которого можно попасть в Алерот. Штаб преторианской гвардии, что подразумевает источники снаряжения, товаров и приключений.
  • Горние чертоги — как понятно из названия, деревушка высоко в горах, здесь есть чему зацепиться глазу.
  • Деревня красномолотов — враждебно настроенное поселение гоблинов, но основной интерес представляет Пещера Свальды, где можно пообщаться с, до времени нейтральными, их представителями.
  • Выход в Отравленное Осколье — здесь можно не надеяться встретить старых персонажей и закончить незавершённые ранее задания, ведь поверхность пропитана ядом и несет гибель любому, даже дракону.

Воздушные замки Править

Замки элитных бойцов расположены везде, докуда смог дотянуться Дамиан.

Оробасовы фьорды:

Отравленное Осколье:

Алерот Править

В основной игре доступна лишь небольшая часть этого города:

  • Площадь Мардения — место, где герой узнает о происходящем, встречает некоторых из бежавших из Осколья персонажей и направляется дальше.
  • Большой рынок — пустующий рынок с несколькими торговцами, основная же часть, недовольная текущей ситуацией, жителей находится у входа в Кафедраль.
  • Кафедраль — основное место действия в Алероте, где предстоит найти некий щит из сюжетного задания.

В дополнении Divinity II: Пламя мести Алерот становится основным местом действия, и теперь герой может полностью его изучить. На карте Алерот можно увидеть в северо-восточном углу.

Здесь можно выделить следующие места:

Чертог отражений Править

Завершив задание «Чертог отражений» и собрав все необходимые квестовые предметы герой может перейти к финальной части игры.

Последняя локация находится вне основного мира и вход в нее находится в корнях дерева Ирминсуль. Отправляясь в Чертог отражений, вы должны понимать, что это ваш последний поход, там игра закончится. В связи с этим не имеет смысла экономить на чем-то и идти на компромиссы.