ФЭНДОМ

Меч по имени Мирт (англ. Murder for Myrthos) — побочный квест в Divinity II.

Это второй квест, который выдаёт капитан Гермиона, если герой избрал её на должность мастера боя в Башне силы. Получить его можно сразу же после завершения первого задания Гермионы «От ворот поворот», поговорив с ней на тренировочной арене.

Прохождение Править

Капитан Гермиона рассказывает пламенному рыцарю о своей сестре Кали, которая является легатом Тёмного круга. Кали пошла на убийство их отца чтобы заполучить выкованный им меч Мирт. Гермиона хочет отомстить сестре за это преступление, но не может до неё добраться, так как злодейка укрылась в своем воздушном замке, поэтому она просит героя убить Кали и вернуть меч.

Попасть в воздушный замок Кали можно двигаясь из Оробасовых фьордов в Поречье. Легат находится в сердце замка, чтобы до неё добраться нужно преодолеть сопротивление противовоздушных орудий и гарнизона крепости и войти в телепорт. В сердце замка необходимо открыть две решетчатые двери рычагами, а третью ключом из находящегося там же сундука, после чего встретиться с Кали. Та будет весьма недовольна разрушением своего замка и удивится, узнав что Гермиона помогает врагам Проклятого. По завершении диалога завяжется бой.

В бою легат Кали сражается двуручным мечом и использует навыки «Бросок», «Огненный шар» и «Страх», её поддерживают четыре телохранителя с аналогичным вооружением. После убийства Кали, с её тела можно забрать Мирт и отнести его Гермионе в Башню силы. Девушка будет рада свершившейся мести и возвращению меча, она предложит герою поговорить с Шашан об очередном улучшении тренировочной арены.

D2 Квест Меч по имени Мирт1

Замок Кали

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 8000 хр, D2 Иконка Золото 1200 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4000 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Случайный рецепт зелья
  • Случайная формула зачарования
  • Случайный талисман
  • Случайное оружие/доспехи
  • Случайная драгоценность