ФЭНДОМ

Милые кости (англ. Close to the Bone) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Задание даёт призрак Веланира, которого можно встретить в сердце замка Киры, рядом с входом. Кира, жена Веланира, не желая смириться со смертью мужа, оживила его скелет, что не даёт духу упокоиться с миром. Чтобы освободиться, Веланиру нужно воссоединиться со своими костями.

Прохождение Править

D2 Карта Сердце Замка Киры

Карта сердца Замка Киры

Если нет желания помогать кому-то из Тёмного круга, то задание всё равно стоит взять: награду дадут даже если в конце передумать. Веланир будет сопровождать нас до конца задания, но в битвах помогать не станет.

Кира с «милыми костями» находится в комнате за закрытыми дверями. Чтобы открыть дверь, надо решить небольшую логическую головоломку. Есть пять изваяний: два стоят в комнате с лавой (красная комната), расположенной в юго-восточной части лабиринта, два — в комнате с растениями (зелёная комната), находящейся в северо-восточной части сердца замка, и одно стоит недалеко от входа. Требуется угадать их имена. Каждое изваяние даёт по две подсказки. Ключевую подсказку можно узнать прочитав мысли Киры (3600 опыта) или из записки, лежащей у изваяния недалеко от входа. Передвигаться по лабиринту нам будут мешать враги: горящие скелеты-солдаты (28 ур.), горящие скелеты-следопыты (28 ур.), живые доспехи-следопыты (26 ур.) и живые доспехи-бойцы (26 ур.). Прочитав мысли Веланира (1200 опыта) мы узнаем о тайнике с его топором. Он находится в юго-восточной части лабиринта за ледяной стеной, которую можно растопить, нажав на кнопку рядом с ней. Внимание! После выполнения задания добраться до топора будет невозможно!

Итак, вот все подсказки:

  • Левое изваяние в красной комнате:
    1. Я не Уничтожение и не Хаос.
    2. Хаоса нет ни в этой комнате, ни в комнате с Разрушением.
  • Правое изваяние в красной комнате:
    3. Я стою в одной комнате с Разрушением.
    4. Я не Погибель и не Разрушение.
  • Изваяние у входа:
    5. Погибель и Уничтожение в разных комнатах.
    6. Опустошение стоит там же, где и Хаос.
  • Левое изваяние в зелёной комнате:
    7. Я Опустошение или Хаос.
    8. Разрушение стоит в одной комнате с Погибелью.
  • Правое изваяние в зелёной комнате:
    9. Погибель один в своей комнате.
    10. В этой комнате есть Уничтожение.
  • 11. Все изваяния лгут.

Примечание: в русской версии есть пара ошибок. В одном месте текст (7-я подсказка) отличается от озвучки. Как и в других подобных случаях, озвучка точнее. Вторая ошибка — неправильный перевод 9-й подсказки: «В этой комнате — только Погибель».

Первым делом, исходя из 11-й подсказки, перевернём слова изваяний:

  • Левое изваяние в красной комнате (ЛИКК):
    1. Я Уничтожение или Хаос.
    2. Хаос в этой комнате или в комнате с Разрушением.
  • Правое изваяние в красной комнате (ПИКК):
    3. Я стою не в одной комнате с Разрушением.
    4. Я Погибель или Разрушение.
  • Изваяние у входа (ИуВ):
    5. Погибель и Уничтожение в одной комнате.
    6. Опустошение стоит не c Хаосом.
  • Левое изваяние в зелёной комнате (ЛИЗК):
    7. Я не Опустошение и не Хаос.
    8. Разрушение стоит не с Погибелью.
  • Правое изваяние в зелёной комнате (ПИЗК):
    9. Погибель не один в своей комнате.
    10. В этой комнате нет Уничтожения.

Из 10-й и 5-й подсказок следует, что Уничтожение находится в красной комнате.
Значит, ЛИКК — Уничтожение (1-я подсказка), а ПИКК — Погибель (5-я подсказка).
Из 2-й подсказки определяем, что в зелёной комнате находятся Хаос и Разрушение, следовательно, ИуВ может быть только Опустошением.
Из 7-й подсказки следует, что ПИЗК — Хаос. Методом исключения: ЛИЗК — Разрушение.

Назвав последнее изваяние, перемещаемся к двери, используя телепорт. Дверь проверит ответы и, если они верны, пропустит. В противном случае поверженные враги воскреснут (что, кстати, можно использовать, чтобы накопить опыт) и придётся с боем прорываться к статуям, чтобы исправить ошибку. В комнате за дверью встречаем Киру. Есть четыре варианта, как завершить разговор перед боем с ней:

1. Сказать, что Веланир предлагает, чтобы их любовь стала ещё сильнее, сковать их души. Кире (29 ур.) идея понравится и она сразу же проведёт ритуал, после которого нападёт на нас. Веланир (26 ур.) окажется не в восторге от нашей шуточки и также нападёт, предварительно вселившись в скелет. Веланир вооружён топором и мечом, а Кира — двуручным мечом. В бою они оба будут использовать стену огня. Так как их души скованы, то, чтобы победить в этом бою, достаточно будет убить кого-то одного. Но, к сожалению, трофеи выпадут только из того, кого мы непосредственно убьём. Опыт дадут тоже за одного.

2. Не упоминать о Веланире. В этом случае Веланир, расстроенный нашим предательством, нападёт на нас в форме скелета.

3. Сказать, что на самом деле Веланир любил Дамиана, а не её. Кира не вынесет такого предательства и попытается убить скелет и нас заодно. В этом случае Веланир будет сражаться на нашей стороне.

4. Сказать всё как есть. К удивлению Веланира, Кира согласится отпустить его. А чтобы мужу не было скучно при путешествии в Чертог отражений, Кира попытается отправить нас вместе с ним. В последующем бою Веланир не будет принимать участие.

В любом случае задание будет считаться выполненным.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 8000 хр, D2 Иконка Золото 1200 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4000 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Случайный рецепт зелья
  • Случайная формула зачарования
  • Случайный талисман
  • Случайное оружие/доспехи
  • Случайная драгоценность

Примечание Править

Если в самом начале отказаться помогать, то Веланир нападёт (29 ур.), а задание даже не появится в дневнике. Позже при встрече с Кирой, прочитав её мысли (1200 опыта), можно будет доказать ей, что скелет рядом с ней — простая груда костей. Тогда она самостоятельно развеет его.

Лог в дневнике Править

После разговора с Веланиром.

  • Дух Веланира, бывшего солдата Темного круга, просит о помощи. Его сумасшедшая жена, не желая смириться со смертью мужа, оживила его скелет — и не дает духу упокоиться с миром. Чтобы освободиться, неприкаянному духу нужно воссоединиться с собственными костями.

Первый вариант завершения задания.

  • Мне показалось, что это хорошая мысль: сказать Кире, что Веланир любил ее больше жизни и даже хотел сковать свою душу с ее душой. Впрочем, Веланир не оценил мое чувство юмора. Они оба набросились на меня, и мне пришлось драться. Чего ни сделаешь ради хорошей шутки…

Второй вариант.

  • Как оказалось, Кира, жена Веланира, — легат Темного круга. В связи с этим у меня пропало желание помогать ее мужу. Хотя, с другой стороны… муж и жена теперь вместе. Да, оба мертвы. Зато снова вместе.

Третий вариант.

  • Мне показалось, что это хорошая мысль — сказать Кире, что Веланир пылал безудержной страстью к Дамиану. Услышав такое, Кира буквально взбесилась. Нам с Веланиром пришлось с ней драться. Зато он вернул свои кости — чего, собственно, и добивался.

Четвёртый вариант.

  • Узнав о желании Веланира, Кира согласилась его отпустить. Она оказалась вполне дружелюбной. Правда, при этом она попыталась отправить меня в Чертог отражений — видимо, за компанию с мужем. Мне туда, конечно, нужно, но умирать я пока не собираюсь.